Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Традиции и инновации в профессиональной подготовке студентов дошкольного профиля (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДыбина
Страниц8
ID363772
АннотацияРассмотрены традиции и инновации в подготовке студентов дошкольного профиля к профессиональной деятельности. Показаны подходы к совершенствованию содержания профессиональной подготовки студентов
Дыбина, О.В. Традиции и инновации в профессиональной подготовке студентов дошкольного профиля / О.В. Дыбина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 30-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/363772 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота О.В. Дыбина доктор педагогических наук, профессор заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» Тольяттинский государственный университет dybinaov@yandex.ru Традиции и инновации в профессиональной подготовке студентов дошкольного профиля Рассмотрены традиции и инновации в подготовке студентов дошкольного профиля к профессиональной деятельности. <...> Показаны подходы к совершенствованию содержания профессиональной подготовки студентов Ключевые слова: профессиональная подготовка; традиции; инновации; государственные стандарты; образование; студенты Подготовка специалистов дошкольного образования осуществлялась и осуществляется в условиях среднего профессионального и высшего профессионального образования. <...> Традиционно на протяжении многих лет миссия кафедр дошкольной педагогики педагогических вузов, педагогических колледжей страны была связана, прежде всего, с подготовкой специалистов для системы дошкольного образования по специальностям: «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования», «Дошкольное образование». <...> Много позитивного в традиционной системе подготовки специалистов для дошкольных образовательных учреждений, а именно: - идея системы непрерывного педагогического образования, т.е. продуктивная попытка в 80 годы 20 века достижения интеграции среднего и высшего профессионального образования, работа над сопряженными учебными планами, определением единых методологических подходов к подготовке воспитателей, в результате чего произошло создание высших профессиональных училищ, педагогических колледж, что позволило получить специалиста нового качества, у которого практический опыт, полученный в педагогическом колледже, органично соединялся со знаниями основ педагогических наук; позволило преодолеть дублирование в изучении дисциплин колледжа <...>