Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образовательного процесса в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
АвторыФадеева В.В.
Страниц10
ID363763
АннотацияРассматривается информационная среда образовательного учреждения МВД России, еѐ значение в формировании и развитии профессионально значимых личностных качеств будущих специалистов
Григорьев, А.Н. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образовательного процесса в вузе / А.Н. Григорьев, В.В. Фадеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 151-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/363763 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Григорьев доктор педагогических наук, доцент Калининградский филиал Санкт-Петербургского университета МВД России vitalik-57@mail.ru В.В. Фадеева доктор педагогических наук, доцент Калининградский филиал Санкт-Петербургского университета vitalik-57@mail.ru Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образовательного процесса в вузе Рассматривается информационная среда образовательного учреждения МВД России, еѐ значение в формировании и развитии профессионально значимых личностных качеств будущих специалистов Ключевые слова: информационная среда; профессиональное образование; обработка; моделирование; формирование; развитие; личность; технологии В условиях информационного общества все более востребованной становится информационная среда общества, образовательного учреждения. <...> Миклушевский «…создание информационной среды, удовлетворяющей потребности всех слоев общества в получении широкого спектра образовательных услуг, а также формирование механизмов и необходимых условий для внедрения достижений информационных технологий в повседневную образовательную и научную практику является ключевой задачей на пути перехода к информационному обществу. <...> 1 Выступление Заместителя Министра образования и науки Российской Федерации 151 Новый этап развития отечественного образования определяет необходимость построения такой его системы, которая обеспечивала бы формирование творческой личности человека, готового к деятельности в принципиально новой информационной среде XXI века. <...> Отмеченное ставит на повестку дня проблему активного внедрения в процесс обучения информационных технологий, развития единой образовательной информационной среды, которая позволит объединить образовательный и научный потенциал образовательных учреждений в единую систему. <...> Анализ работ по данной проблематике3 позволяет сделать вывод о том, что большинство исследователей рассматривают <...>