Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Прикладной аспект физической культуры по становлению социально-профессиональной направленности как самоцели на личностный успех (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеев
АвторыБугаев А.В., Блинов М.А.
Страниц7
ID363501
АннотацияРассматриваются условия развития физической культуры и спорта, которые должны носить массовый характер во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и в системе образования
Фадеев, В.Ю. Прикладной аспект физической культуры по становлению социально-профессиональной направленности как самоцели на личностный успех / В.Ю. Фадеев, А.В. Бугаев, М.А. Блинов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 33-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/363501 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

развивает интеллектуальную сферу студента; провоцирует появление дискуссии на занятии; имеет несколько вариантов решений. <...> Смолянинова О.Г. Дидактические возможности метода case-study в обучении студентов. <...> Смолянинова О.Г. Образовательный сайт по кейс методу обучения и методика его использования в учебном процессе КГУ. <...> В.Ю. Фадеев доктор педагогических наук, профессор Калининградского юридического института МВД России vitalik-57@mail.ru А.В. Бугаев аспирант БВМИ им. <...> Ф.Ф. Ушакова, Прикладной аспект физической культуры по становлению социально-профессиональной направленности как самоцели на личностный успех Рассматриваются условия развития физической культуры и спорта, которые должны носить массовый характер во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и в системе образования Ключевые слова: профессиональное образование; практическая направленность в учебном процессе; система взглядов, принципов и приоритетов в спортивной сфере; образовательные учреждения России Происходящие в России и мире изменения в области целей образования, соотносимые, в частности, с глобальной задачей обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире, вызывают необходимость постановки вопроса обеспечения образовательной системой более полного, личностно-профессионального и социально интегрированного результата. <...> 33 Исторический опыт ведущих государств мира свидетельствует о том, что социально-экономическое процветание и развитие страны базируется на системе здорового образа жизни нации. <...> По данным отечественных и зарубежных ученых, здоровье человека только на 10-15% зависит от деятельности учреждений здравоохранения. <...> Так, например, в России, по материалам статистических исследований, физкультурой и спортом занимаются всего около 8-10% населения, а в развитых странах 40- 60%. <...> При этом численность спортивных сооружений в спортивных клубах, школах и учебных заведениях по сравнению <...>