Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Использование кейс-технологии при подготовке будущих учителей информатики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаньшин
АвторыЛобанова Н.В., Смыковская Т.К.
Страниц6
ID363500
АннотацияРассматриваются различные подходы к пониманию понятия «педагогическая технология». Описывается сущность кейс-технологии и анализируется возможности ее использования при подготовке будущих учителей информатики
Маньшин, М.Е. Использование кейс-технологии при подготовке будущих учителей информатики / М.Е. Маньшин, Н.В. Лобанова, Т.К. Смыковская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/363500 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маньшин кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» m-manschin@yandex.ru Н.В. Лобанова старший преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» nat.lobanova@mail.ru Т.К. Смыковская доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного социально-педагогического университета smikov_t@mail.ru Использование кейс-технологии при подготовке будущих учителей информатики Рассматриваются различные подходы к пониманию понятия «педагогическая технология». <...> Описывается сущность кейс-технологии и анализируется возможности ее использования при подготовке будущих учителей информатики Ключевые слова: понятие; подходы; педагогическая технология; кейстехнология; подготовка; учитель информатики В современной педагогической теории и практике понятие педагогическая технология используется очень активно. <...> Так, в толковом словаре технология определяется как совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. <...> Б.Т. Лихачев под педагогической технологией понимает совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных 28 средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. <...> И.П. Волков утверждает, что педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения. <...> В.П. Беспалько считает, что педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса. <...> Чошанов рассматривает технологию обучения как составную процессуальную часть дидактической системы. <...> В.В. Гузеев называет образовательной технологией <...>