Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Проектные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСерых
АвторыАлександров А.А.
Страниц4
ID363498
АннотацияОписана роль проектных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работы
Серых, А.Б. Проектные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе / А.Б. Серых, А.А. Александров // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/363498 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серых д.п.н., д.псх.н., профессор, заведующая кафедрой специальных психолого-педагогических дисциплин БФУ им. <...> serykh@baltnet.ru А.А. Александров аспирант кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин БФУ им. <...> alexandrov_ar@rambler.ru Проектные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе Описана роль проектных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работы Ключевые слова: профессиональная компетентность специалиста по социальной работе, проектные технологии, метод проектов В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения, выпускник по направлению подготовки «Социальная работа» должен обладать рядом общекультурных и профессиональных компетенций, что предполагает его готовность использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач (компетентности). <...> Ведущий специалист в области социальной работы Е.Р. ЯрскаяСмирнова в понятие профессиональной компетентности специалистов по социальной работе включает широкие знания в области педагогики, психологии, юриспруденции и знание теории и методов социальной работы, доброжелательное отношение к людям, их проблемам и ситуациям, организаторско-коммуникативные способности, высокий морально-этический уровень, нервно-психическую устойчивость [4, C. <...> Особую значимость в формировании профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе имеет использование технологий проектного обучения, поскольку проектная деятельность рассматривается в системе личностно-ориентированного образования и способствует развитию таких личностных качеств студентов, как самостоя20 тельность, инициативность, социальная активность, коммуникативность т.е. качеств необходимых <...>