Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

К проблеме повышения качества учебного процесса при подготовке специалистов МЧС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВавилова
Страниц4
ID363497
АннотацияИзлагается концепция применения формализованного подхода, основанная на идеях метода программно-целевого планирования и методов дискретной оптимизации при формировании учебных планов и программ при подготовке специалистов МЧС
Вавилова, Л.Н. К проблеме повышения качества учебного процесса при подготовке специалистов МЧС / Л.Н. Вавилова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/363497 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описанные выше приемы работы с СИНТеЗ позволили нам разработать интерактивную технологию мониторинга как системы с синергетическими свойствами. <...> http://www.net-school.ru/index.php Л.Н. Вавилова доктор педагогических наук, профессор кафедры безопасности мореплавания БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru К проблеме повышения качества учебного процесса при подготовке специалистов МЧС Излагается концепция применения формализованного подхода, основанная на идеях метода программно-целевого планирования и методов дискретной оптимизации при формировании учебных планов и программ при подготовке специалистов МЧС Ключевые слова: интенсификации обучения; программно-целевое планирование; профессиональная идентичность Подготовка высококвалифицированных специалистов МЧС предпрофессорско-преподавательского состава истуставляет собой упорядоченную совокупность связанных взаимными отношениями действий дентов, направленных на достижение главной целиподготовки в установленные сроки кадров заданной специальности. <...> Одной из основных задач планирования является задача формирования научно-обоснованных по содержанию и объему учебных программ, совокупность которых образует учебный план специальности. <...> Обеспечение соответствия между планируемым уровнем подготовки будущих специалистов МЧС и требованиями среды, в которой специалистам предстоит функционировать, является важнейшим методологическим принципом формирования содержания и структуры обучения. <...> Одно из центральных мест занимает проблема формирования научно-обоснованных по содержанию и объему учебных программ и планов подготовки специалистов. <...> Учитывая суть указанной проблемы, при рассмотрении вопросов совершенствования системы подготовки специалистов МЧС должна быть решена проблема формирования научно обоснованных по содержанию и объему учебных программ и планов подготовки данных специалистов. <...> 16 Новый комплексный подход к планированию подготовки <...>