Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Приемы использования СИНТеЗ в условиях реализации рейтинговой системы обучения студентов в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмыковская
АвторыЛобанова Н.В.
Страниц5
ID363496
Смыковская, Т.К. Приемы использования СИНТеЗ в условиях реализации рейтинговой системы обучения студентов в вузе / Т.К. Смыковская, Н.В. Лобанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/363496 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Смыковская доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного социально-педагогического университета smikov_t@mail.ru Н.В. Лобанова старший преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного социально-педагогического университета nat.lobanova@mail.ru Приемы использования СИНТеЗ в условиях реализации рейтинговой системы обучения студентов в вузе Представлен авторский подход к осуществлению интерактивной технологии оценки учебных достижений студентов и качества их профессиональной подготовки в вузе. <...> Представлено описание приемов использования платформы NetSchool и ее модуля СИНТеЗ в учебном процессе вуза Ключевые слова: мониторинг; тестирование; NetSchool; СИНТеЗ Совокупность знаний, усвоенных человеком, обеспечивает ему понимание окружающей действительности, определяет направления, способы и принципы его деятельности, позволяет реализовать потребность в самоутверждении, самовыражении, саморазвитии, самоидентификации и, в конечном счете, является критерием уровня развития личности. <...> При использовании традиционных форм контроля не устанавливаются единые, однозначно понимаемые цели, достижение которых можно проверить в процессе обучения; цели обучения понимаются очень широко и допускают различную трактовку преподаваемых. <...> Независимая оценка знаний, умений и навыков (в более широком смысле – учебных достижений), соотнесение их уровня с заданным эталоном (стан12 дартом) или статистическими нормами являются основными задачами мониторинга. <...> Важно отметить, что, несмотря на широкий спектр работ по проблемам тестирования, в отечественной педагогике слабо представлены вопросы взаимосвязи образовательного процесса, непрерывного образования с организацией тестирования и мониторинга, в педагогической практике не разработаны принципы использования тестирования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ