Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

Проектно-целевые стратегии поведения вуза на региональном рынке образовательных услуг (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГолышев
Страниц6
ID363483
АннотацияДается определение понятия «проектно-целевая стратегия», приведены подходы к ее типологии, детализированы особенности основных стратегий, указаны перспективы развития интеграции региональных рынков труда и образовательных услуг в сфере высшего образования
Голышев, И.Г. Проектно-целевые стратегии поведения вуза на региональном рынке образовательных услуг / И.Г. Голышев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/363483 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ И. Г. Голышев докторант, учреждение Российской академии образования «Институт педагогики и психологии профессионального образования» г. Казань docent@orionet.ru Проектно-целевые стратегии поведения вуза на региональном рынке образовательных услуг Дается определение понятия «проектно-целевая стратегия», приведены подходы к ее типологии, детализированы особенности основных стратегий, указаны перспективы развития интеграции региональных рынков труда и образовательных услуг в сфере высшего образования Ключевые слова: интеграция образования; образовательные услуги; профессиональное образование; стратегическое управление Быстро изменяющиеся потребности рынка труда, непостоянство запросов работодателей, демографическая и финансовая нестабильность могут значительно осложнить положение вуза на региональном рынке образовательных услуг. <...> Для того, чтобы иметь конкурентные преимущества, учебное заведение должно вести себя в соответствии с детально продуманной стратегией, предусматривающей комплекс мер по организованному взаимодействию вуза с работодателями – основными потребителями выпускников. <...> Говоря о региональном аспекте интеграции и производства как о проявлении глобальной тенденции регионализации образования [2], следует в этой связи отметить присущую системе высшего образования важную особенность. <...> Существующие и создаваемые сейчас крупные вузовские комплексы отличаются сетевой структурой, охватывающей различные по своим показателям территории. <...> Межрегиональный характер функционирования высшей школы не противоречит сложившейся практике взаимодействия профессионального образования и производства в регионе, поскольку, основная часть выпускников поступает на локальный рынок труда, однако вносит ряд факторов, осложняющих изучение вопросов управления образовательными системами. <...> Поведение высшего учебного заведения <...>