Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

Стратегии устойчивого развития в экологическом воспитании России Рассматриваются историко-культорологические и психолого-педагогические аспекты проблемы поиска стратегий формирования индивидуальной устойчивости. Представлены педагогические системы, обеспечивающие изменения индивидуального сознания и характера деятельности человека в социально-природной среде. Охарактеризованы показатели экологической воспитанности высокого уровня в различных сферах индивидуальности, содействующей устойчивому развитию общества (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГлушкова
Страниц7
ID363480
АннотацияРассматриваются историко-культорологические и психолого-педагогические аспекты проблемы поиска стратегий формирования индивидуальной устойчивости. Представлены педагогические системы, обеспечивающие изменения индивидуального сознания и характера деятельности человека в социально-природной среде. Охарактеризованы показатели экологической воспитанности высокого уровня в различных сферах индивидуальности, содействующей устойчивому развитию общества
Глушкова, Л.С. Стратегии устойчивого развития в экологическом воспитании России Рассматриваются историко-культорологические и психолого-педагогические аспекты проблемы поиска стратегий формирования индивидуальной устойчивости. Представлены педагогические системы, обеспечивающие изменения индивидуального сознания и характера деятельности человека в социально-природной среде. Охарактеризованы показатели экологической воспитанности высокого уровня в различных сферах индивидуальности, содействующей устойчивому развитию общества / Л.С. Глушкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/363480 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

- приобрести опыт организации взаимодействия и профессионального общения. <...> Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. <...> Стратегии устойчивого развития в экологическом воспитании России Рассматриваются историко-культорологические и психолого-педагогические аспекты проблемы поиска стратегий формирования индивидуальной устойчивости. <...> Представлены педагогические системы, обеспечивающие изменения индивидуального сознания и характера деятельности человека в социально-природной среде. <...> Охарактеризованы показатели экологической воспитанности высокого уровня в различных сферах индивидуальности, содействующей устойчивому развитию общества Ключевые слова: Концепция устойчивого развития; индивидуальная устойчивость; сферы индивидуальности; экологическая воспитанность На современном этапе развития общества степень его воздействия на природу достигла таких масштабов, что окружающая среда оказалась не в состоянии компенсировать разрушительное воздействие человека. <...> Нарастающие экологические противоречия в системе «общество - природа», признание неизбежности экологического кризиса в планетарном масштабе предлагают искать пути выхода из сложившейся ситуации в идеях концепции устойчивого развития [1]. <...> 19 В широком смысле «устойчивое развитие» трактуется как процесс, обозначающий новый тип функционирования цивилизации, основанной на радикальных изменениях ее исторически сложившихся параметров (экономических, социальных, экологических, культурологических и др.) <...> Это, не только предотвращение стихийного воздействия людей на природу, разработка новых экономических и социальных путей сознательного целенаправленного планомерно развивающегося взаимодействия с ней, но и поиск эффективных педагогических путей изменения стиля жизни, направленности, стремлений и потребностей [7 <...>