Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

О сетевых интерактивных средствах обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКонюшенко
АвторыКузьмин С.В.
Страниц8
ID363479
АннотацияВ работе раскрыто содержание понятия сетевые интерактивные средства обучения. Описан механизм организации интерактивного образовательного взаимодействия между субъектами учебного процесса в вузе
Конюшенко, С.М. О сетевых интерактивных средствах обучения / С.М. Конюшенко, С.В. Кузьмин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 25-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/363479 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концептуальные основы образования для устойчивого развития: Сборник материалов «Открытое общество и устойчивое развитие: местные проблемы и решения» // Вып. <...> Народные традиции как основа современного экологического воспитания //Опыт традиции этнического преобразования природопользования в Байкальской Сибири. <...> Конюшенко доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии БФУ им. <...> sm_intel@mail.ru С.В. Кузьмин аспирант кафедры педагогики и психологии БФУ им. <...> ISOT.Kuzmin@gmail.com О сетевых интерактивных средствах обучения В работе раскрыто содержание понятия сетевые интерактивные средства обучения. <...> Описан механизм организации интерактивного образовательного взаимодействия между субъектами учебного процесса в вузе Ключевые слова: интерактивность; средства обучения; сервисы Интернет; дидактическое пространство; информационно образовательная среда; блог Переход вузов на стандарты третьего поколения привел к необходимости модификации процесса подготовки будущих учителей, к пересмотру роли преподавателя в целом и определил направления преобразования позиции студентов в процессе обучения. <...> Стандарт разработан на основе компетентностного подхода, реализация которого предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. <...> . В исследованиях отечественных психологов и педагогов (А.А. Андреев, Б.С. Гершунский, В.А. Извозчиков, Е.С. Полат, И.В. Роберт, Л.Г. Сандакова, 25 А.Н. Тихонова, А.Ю. Уварова и др.) в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовании особое внимание уделялось возможности организации интерактивного образовательного взаимодействия между субъектами образовательного процесса в вузе на разных информационных платформах. <...> Проблема интерактивного образовательного взаимодействия может <...>