Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Философские и онтологические аспекты исследования проблемы здорового образа жизни (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМануйленко
Страниц6
ID363326
АннотацияВ статье представлены результаты теоретического исследования философских, антропологических и онтологических оснований здорового стиля жизни
Мануйленко, Э.В. Философские и онтологические аспекты исследования проблемы здорового образа жизни / Э.В. Мануйленко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 148-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/363326 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Молленхауэр и др.), то есть критико-эмансипаторской философией образования. <...> Современный идеал немецкого образования в философскоисторическом освещении. <...> Э.В. Мануйленко кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания Ростовского государственного экономического университета(РИНХ) eleonoraman@yandex.ru Философские и онтологические аспекты исследования проблемы здорового образа жизни В статье представлены результаты теоретического исследования философских, антропологических и онтологических оснований здорового стиля жизни Ключевые слова: здоровый стиль жизни; студенты; система ценностей Актуальность исследований проблем здорового стиля жизни человека определяется, с одной стороны, изменяющими социальными и экономическими условиями, снижением двигательной активности и рядом других факторов, негативно влияющих на состояние здоровья, а с другой стороны, быстрым ростом научных достижений по проблемам сохранения и укрепления здоровья, позволяющих быстро и своевременно вносить коррективы в процесс жизнедеятельности. <...> В процессе обучения в вузах тенденция снижения здоровья сохраняется и у большинства студентов ухудшаются функции восприятия, памяти, усиливается тревожность, утомляемость и др., что снижает не только состояние здоровья, но и качество подготовки профессиональных кадров. <...> Именно в студенческом возрасте, в период высокой социальной активности происходит не только формирование интеллектуального 148 потенциала, но и определяется индивидуальный стиль жизни. <...> Иными словами, закладываются компетенции специалистов, с которыми он вступает как в атмосферу профессиональной деятельности, так в сферу своего стиля жизни. <...> В период высокой социальной активности у студентов определяются ценностные отношения к своему здоровью и стилю жизни. <...> С позиций антропологических и онтологических подходов можно понять сущность человеческого бытия (стиля жизни), а также определить <...>