Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Креативно ориентированное усвоение творческой учебной деятельности студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева
Страниц7
ID363147
АннотацияВ статье описана идея формирования ключевых компетеций в учебном процессе через креативно ориентированное усвоение творческой учебной деятельности студентами
Алексеева, Е.Е. Креативно ориентированное усвоение творческой учебной деятельности студентов / Е.Е. Алексеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/363147 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Протокол совместного совещания экспертов проекта «ТАСИС» и экспертов Российского научного общества анализа риска (24 мая 2005 г.)// www.tacisinfo.ru 3. <...> Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года // ОДвО. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО по направлению подготовки 280700 Техносферная безопасность // www.uap.spbstu.ru/fgos ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Е.Е. <...> Алексеева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ Bublic_barankin@mail.ru Креативно ориентированное усвоение творческой учебной деятельности студентов В статье описана идея формирования ключевых компетеций в учебном процессе через креативно ориентированное усвоение творческой учебной деятельности студентами Ключевые слова: ключевые компетеции; креативно ориентированное усвоение; учебная деятельность 96 Впервые идея формирования ключевых компетеций в учебном процессе была выдвинута экспертами Совета Европы в 1996 г. в «Европейском проекте» по вопросам образования. <...> Эта идея нашла выражение в Федеральном Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования. <...> Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. <...> Однако наличие определѐнных знаний, умений и навыков не даѐт право говорить о наличии у человека компетенций. <...> Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по определѐнному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним. <...> Компетентный человек – это сформированная личность, способная брать на себя ответственность в различных ситуациях, готовая расширять границы своих знаний и совершенствовать их. <...> Трансформация набора знаний, умений и навыков в более высокую категорию, то есть <...>