тивно осуществлять решение проблемы преемственности, межпредметных связей, непрерывности и профессиональной направленности математической подготовки. <...> Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифференциально-интегральный подход) / Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, №2-2006. <...> Целевые дидактические принципы профессионально ориентированной педагогической системы / Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, №2-2006. <...> Инженерная педагогика: вызовы современной эпохи // Высшее образование в России. <...> Эльконин, Б.Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения / Б.Д. Эльконин // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. <...> Е.Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры организации перевозок БГА РФ ipp_bga_rf@mail.ru Экологический менеджмент как составляющая профессиональной подготовки будущих инженеров транспорта Концептуальные положения инженерной подготовки определены в госстандарте специальности «организация перевозок и управление на транспорте». <...> Учитывая тенденции к модернизации высшего профессионального образования, в статье рассматривается подготовка специалиста в высшей технической школе, с учетом экологического менеджмента Ключевые слова: организация перевозок; профессиональная подготовка; экологический менеджмент; экологическая компетентность XX век поставил перед человечеством ряд глобальных проблем. <...> Поэтому значимой составляющей общепрофессиональной компетентности должна рассматриваться экологическая компетентность. <...> Специфика управленческой деятельности на транспорте и сущность деятельности по организации перевозок и управлению на транспорте диктуют особенности в экологической компетентности специалистов-менеджеров транспорта. <...> Экологическая компетентность инженера-менеджера транспортного предприятия - это интегрированная <...>