Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Формирование ключевых профессиональных компетенций будущих специалистов средствами физической культуры (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯворская
Страниц6
ID363137
АннотацияВ статье рассматриваются современное состояние проблемы формирования ключевых компетенций будущих специалистов в ССУЗе средствами физической культуры
Яворская, А.А. Формирование ключевых профессиональных компетенций будущих специалистов средствами физической культуры / А.А. Яворская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 135-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/363137 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, ya.nastasiya@rambler.ru Формирование ключевых профессиональных компетенций будущих специалистов средствами физической культуры В статье рассматриваются современное состояние проблемы формирования ключевых компетенций будущих специалистов в ССУЗе средствами физической культуры Ключевые слова: компетенция; компетентностный подход; среднее профессиональное образование; федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования; физическая культура в ССУЗе В настоящее время система среднего профессионального образования по-прежнему является востребованной со стороны личности, государства, общества и обеспечивает подготовку практикоориентированных специалистов для различных сфер деятельности. <...> Экономичность и краткосрочность подготовки высококвалифицированных рабочих, специалистов и восполнение крупнейшего сегмента сферы труда определяется задачей приоритетного и опережающего развития среднего профессионального образования. <...> Средняя профессиональная школа играет важную социальную задачу и обеспечивает получение доступного и массового профессионального образования для более чем 2,5 млн. молодых людей [12]. <...> В связи с расширением занятости специалистов среднего звена, востребованности и масштабов их подготовки, определяющей задачей становится обеспечение соответствия образовательных программ требованиям модернизации производства и социальной сферы, формирование необходимых компетенций выпускника [3]. <...> Рынок предъявляет к современному специалисту целый пласт новых требований, которые недостаточно учтены или совсем не учтены в программах подготовки специалистов. <...> Эти новые требования, как оказывается, не связаны жестко с той или иной дисциплиной, они носят надпредметный характер, отличаются универсальностью. <...> Современная средняя профессиональная школа характеризуется смещением акцентов со знаниевоориентированного к компетентностному подходу в образовании <...>