Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Виртуально-модельные комплексы как технология системы непрерывного профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛещинский
АвторыМартыненков В.В.
Страниц9
ID363128
АннотацияФормирование глубокого профессионализма, новшеств в образовательном процессе в системе непрерывного устойчивого профессионального обучения, создания рабочих моделей технологического оборудования, является действительно моделирующими комплексами и их роль в корпоративной образовательной окружающей среды
Лещинский, М.Б. Виртуально-модельные комплексы как технология системы непрерывного профессионального образования / М.Б. Лещинский, В.В. Мартыненков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/363128 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Б. Лещинский, кандидат технических наук, доцент, завкафедрой сервиса автомобильного транспорта БГАРФ V.Martynenkov@onutc.ru В.В. Мартыненков, старший преподаватель кафедры сервиса автомобильного транспорта БГАРФ. <...> V.Martynenkov@onutc.ru Виртуально-модельные комплексы как технология системы непрерывного профессионального образования Формирование глубокого профессионализма, новшеств в образовательном процессе в системе непрерывного устойчивого профессионального обучения, создания рабочих моделей технологического оборудования, является действительно моделирующими комплексами и их роль в корпоративной образовательной окружающей среды Ключевые слова: Формирование глубокого профессионализма, виртуально-модельный комплекс, модулятор технического процесса, концепция корпоративного образования, виртуальные лабораторные работы Сегодня к «Системе непрерывного фирменного профессионального образования» (СНФПО) предъявляются повышенные требования. <...> Суть этих требований проста и соответствует задачам любой корпоративной образовательной среды – обеспечить производственные потребности в высококвалифицированных специалистах, необходимых для успешного функционирования финансово-промышленных составляющих корпорациизаказчика образовательных услуг. <...> Основной задачей Системы непрерывного фирменного профессионального образования ОАО «Газпром» является обучение и переподготовка кадров Компании в соответствии с постоянно обновляющимися требованиями отрасли, меняющимися производственными реалиями, модернизацией основных технологических процессов, активным внедрением и использованием новейших научно-технических достижений и инновационных технологий. <...> Являясь ключевым, естественно помимо непосредственной профессиональной практической сферы деятельности специалиста, источником модернизации знаниевой базы работника ОАО «Газпром», СНФПО действует в качестве своего рода «зеркала» Компании <...>