Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Анализ рынка образовательных услуг и особенности стратегии развития образования в США (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтунина
Страниц6
ID363126
АннотацияВ представленной статье проведѐн анализ конкурентных преимуществ системы высшего образования в США, которые являются безусловным лидером на мировом рынке образовательных услуг. Сопоставляются особенности высшего профессионального образования стран Европейского союза и США, а так же рассматриваются различные системы финансирования образования в США
Алтунина, В.В. Анализ рынка образовательных услуг и особенности стратегии развития образования в США / В.В. Алтунина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 47-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/363126 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Именно правильное использование ВМК в учебном процессе становится гарантом успешности обучения. <...> Корпоративная образовательная система: опыт ОАО «Газпром» //Высшее образование в России. <...> В.В. Алтунина , кандидат экономических, доцент ректор Института «Европейская бизнес-школа» г. Калининград valtunina@rambler.ru Анализ рынка образовательных услуг и особенности стратегии развития образования в США В представленной статье проведѐн анализ конкурентных преимуществ системы высшего образования в США, которые являются безусловным лидером на мировом рынке образовательных услуг. <...> Сопоставляются особенности высшего профессионального образования стран Европейского союза и США, а так же рассматриваются различные системы финансирования образования в США Ключевые слова: высшее образование; США; колледж, вуз Безусловным лидером на международном рынке образовательных услуг уже в течение полувека являются США. <...> В Соединѐнных Штатах Америки система высшего образования находится под ответственностью штатов, а не федерального правительства. <...> Поэтому, с незначительными исключениями (как, например, военные академии), государственное высшее образование управляется штатами. <...> Примерно 57% колледжей и университетов, зачисляющих 23% всех студентов, являются частными некоммерческими, среди которых большинство – это наиболее престижные колледжи и университеты, а также открытые вузы. <...> Федеральное правительство США обладает двумя важными функциями, которые одинаково применяются как к частным, так и к государственным вузам: обеспечение студентов финансовой помощью, которая большей частью выступает в форме гарантированных правительством и субсидированных займов, а также обеспечение большинства (но не всех) исследовательских фондов, в особенности функционирующих в области биомедицинских и физических наук. <...> Базовая степень высшего образования – степень бакалавра может быть получена в США после обучения около четыр <...>