Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Технология обучения иностранному языку на основе использования средств мультимедиа (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуксина
Страниц5
ID363125
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы эффективности использования мультимедийных материалов в процессе обучения студентов иностранному языку. Дано обоснование методических подходов к определению структуры и содержания мультимедийных материалов и их использования в процессе дистанционного обучения. Показано, что в системах дистанционного обучения наиболее приемлемым и экономически целесообразным является сочетание мультимедийных обучающих дисков с компьютерными телекоммуникациями
Чуксина, И.Г. Технология обучения иностранному языку на основе использования средств мультимедиа / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/363125 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И.Г. Чуксина доктор педагогических наук, профессор кафедры английского языка БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Технология обучения иностранному языку на основе использования средств мультимедиа В статье рассматриваются вопросы эффективности использования мультимедийных материалов в процессе обучения студентов иностранному языку. <...> Дано обоснование методических подходов к определению структуры и содержания мультимедийных материалов и их использования в процессе дистанционного обучения. <...> Показано, что в системах дистанционного обучения наиболее приемлемым и экономически целесообразным является сочетание мультимедийных обучающих дисков с компьютерными телекоммуникациями Ключевые слова: иностранный язык; технология обучения; средства мультимедиа Эффективность обучения студентов разговорному иностранному языку во многом зависит от выбора технологий обучения. <...> В этой связи актуальной является задача разработки как мультимедийных материалов, так и методических подходов к организации процесса обучения русскому языку иностранных студентов. <...> В методической литературе, посвященной анализу технических средств обучения, одним из важных классификационных признаков является деление на материалы, специально созданные для учебных целей, и аутентичные, подготовленные в коммерческих целях, но адаптируемые для целей использования в учебном процессе. <...> Это относится к использованию при обучении видеофильмов, различного рода визуальных и аудитивных материалов (например, использование на аутентичных записей радиопередач и специальных аудиотекстов для обучения разговорной речи). <...> Эти характеристики обуславливают и во многом определяют специфику использования аудиовизуальных материалов в процессе обучения. <...> При работе с аутентичными материалами не ставится задача усвоения всей предлагаемой информации в полном объеме, главное - обеспечение понимания тех или иных аспектов <...>