Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей технических вузов к реализации Госстандартов третьего поколения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСазонова
АвторыСидякина Н.Ю.
Страниц6
ID363121
АннотацияАвторы статьи фокусируют внимание на той проблеме профессионально-педагогической подготовки преподавателей технических дисциплин, которая в настоящее время является наиболее актуальной для российского высшего образования. Формирование базовых (общекультурных) и профессиональных компетенций будущих бакалавров, магистров и специалистов в период их обучения в вузе относится к числу тех главных задач, которые предстоит решать вместе опытным и молодым преподавателям разных кафедр, работающим в единой команде. Для решения этих задач необходимо, в первую очередь, обеспечить организационно-педагогические условия для повышения квалификации самих преподавателей, обусловленного потребностями инновационных преобразований в вузах в период их перехода к работе на основе уровневой системы организации профессиональной подготовки
Сазонова, З.С. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей технических вузов к реализации Госстандартов третьего поколения / З.С. Сазонова, Н.Ю. Сидякина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 76-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/363121 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сазонова, доктор педагогических наук, профессор, зам. завкафедрой инженерной педагогики, декан ФПКП, директор Центра инженерной педагогики МАДИ г. Москва zssazonova@yahoo.com Н.Ю. Сидякина, ассистент кафедры инженерной педагогики, аспирантка по кафедре инженерной педагогики МАДИ г. Москва solne4naya. <...> 86@mail.ru Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей технических вузов к реализации Госстандартов третьего поколения Авторы статьи фокусируют внимание на той проблеме профессионально-педагогической подготовки преподавателей технических дисциплин, которая в настоящее время является наиболее актуальной для российского высшего образования. <...> Формирование базовых (общекультурных) и профессиональных компетенций будущих бакалавров, магистров и специалистов в период их обучения в вузе относится к числу тех главных задач, которые предстоит решать вместе опытным и молодым преподавателям разных кафедр, работающим в единой команде. <...> Для решения этих задач необходимо, в первую очередь, обеспечить организационно-педагогические условия для повышения квалификации самих преподавателей, обусловленного потребностями инновационных преобразований в вузах в период их перехода к работе на основе уровневой системы организации профессиональной подготовки Ключевые слова: профессионально-педагогическая подготовка преподавателей; профессиональная компетентность; работа в команде; организационно-педагогические условия; модернизация Современное инженерно-техническое образование ориентировано на получение конкретных измеряемых результатов деятельности преподавателей и студентов. <...> Главный результат деятельности преподавателей – это компетентные выпускники. <...> В России инвариантный компонент модели компетентного выпускника образовательной программы по каждому направлению профессиональной подготовки представлен в федеральном образовательном стандарте высшего профессионального образования <...>