Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Аналитическое моделирование как метод творческого усвоения знаний при обучении математики будущих инженеров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева
Страниц7
ID363120
АннотацияВ статье рассмотрены основные аспекты формирования информационной компетентности на основе принципа аналитического моделирования и технологии интенсификации учебной деятельности
Медведева, Т.А. Аналитическое моделирование как метод творческого усвоения знаний при обучении математики будущих инженеров / Т.А. Медведева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 81-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/363120 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мелецинека «Инженерная педагогика» была написана почти сорок лет назад, но ее актуальность по-прежнему высока. <...> Мелецинек подчеркивает, что педагогическая деятельность преподавателя технических дисциплин основана на синтезе науки и искусства. <...> Педагогическое мастерство преподавателя является важным фактором, влияющим на качество процесса обучения. <...> В современных условиях значимость этого фактора особенно высока. <...> При этом личность профессора, его харизма, лекторское мастерство и способность представить панораму нерешенных профессиональных проблем играют особенно важную роль для мотивации студентов к самостоятельному поиску путей их решения. <...> Центры инженерной педагогики существуют в России уже почти 15 лет. <...> За прошедшие годы несколько тысяч преподавателей технических вузов получили профессионально-педагогическое образование в соответствии с программой, разработанной в IGIP. <...> В настоящее время именно эти преподаватели берут на себя ответственность за решение актуальных проблем модернизации отечественного образования и, используя свой профессионально-педагогический потенциал, создают организационно-педагогические условия для подготовки преподавателей нового поколения к конкурентоспособной творческой деятельности в период инновационного развития высшего технического образования. <...> Уровни компетенций выпускников инженерных программ // Высшее образование в России. <...> «Работа в команде» как педагогический принцип // Высшее образование в России. <...> Центр инженерной педагогики МАДИ: актуальные задачи // Высшее Вербицкий А.А. <...> Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования // Т.А. Медведева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ medvedeva39@rambler.ru Аналитическое моделирование как метод творческого усвоения знаний при обучении математики будущих инженеров В статье рассмотрены основные аспекты формирования информационной компетентности на основе <...>