Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Развитие рефлексивной компетенции менеджера (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаренникова
Страниц7
ID362910
АннотацияСтатья раскрывает cущность рефлексивной компетенции как ключевой для будущих менеджеров и определяет ее значимость в общей модели ключевых компетенций и профессионально-значимых качеств, демонстрирует опыт применения Дневника как формы развития рефлексивной компетенции будущих менеджеров в вузе
Маренникова, Л.В. Развитие рефлексивной компетенции менеджера / Л.В. Маренникова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 132-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/362910 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теплообменные устройства и тепловые расчёты гидропривода горных машин. <...> Л.В. Маренникова кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков БГАРФ marennikova_lada@mail.ru Развитие рефлексивной компетенции менеджера Статья раскрывает cущность рефлексивной компетенции как ключевой для будущих менеджеров и определяет ее значимость в общей модели ключевых компетенций и профессионально-значимых качеств, демонстрирует опыт применения Дневника как формы развития рефлексивной компетенции будущих менеджеров в вузе Ключевые слова: ключевые компетенции и качества, компетентностный подход, рефлексивная компетенция, компетенция саморазвития, самоменеджмент, модель ключевых компетенций, модель дневника Подготовка компетентного специалиста, соответствующего требованиям сегодняшнего дня, наделенного качествами, знаниями и умениями, необходимыми для того, чтобы быть конкурентноспособным и жизнеспособным, невозможна без построения на научной основе соответствующей системы обучения. <...> В основу нового типа личности, 132 которая бы соответствовала организации научной деятельности в современных условиях (компетентностный подход к формированию личности профессионала) могут быть положены три качества: активность, самостоятельность, ответственность [4] . <...> Что же должно быть положено в основу развития и формирования будущего профессионаламенеджера? <...> Какое место занимают эти качества в общей модели профессиональнозначимых качеств и компетенций? <...> Какое место занимает рефлексия в общей модели этих компетенций? <...> Профессионально-значимым качествам и компетенциям менеджеров посвящено значительное количество работ. <...> , где профессиональные компетенции менеджера трансформированы в моделях. <...> Goesling выделяют несколько интегративных компетенций (моделей), среди которых способность управлять саморазвитием определяется как компетенция приобретения опыта (Н. <...> С. Д. Резником представлена <...>