Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Сущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеев
АвторыВоробьевский А.Н.
Страниц6
ID362895
АннотацияСущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России В статье рассматривается сущность физической культуры и её структура в образовательном процессе вузов МВД России
Фадеев, В.Ю. Сущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России / В.Ю. Фадеев, А.Н. Воробьевский // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/362895 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проектов. -преимущественное право международной презентации своих Литература 1. <...> Реализация педагогической направленности учебного процесса средствами информационных технологий/А. <...> В.Ю. Фадеев Заслуженный работник физической культуры и спорта России, доктор педагогических наук, профессор кафедры физической подготовки Калининградского юридического института МВД России, vitalik-57@mail.ru А. Н. Воробьевский старший преподаватель кафедры физической подготовки Калининградского юридического института МВД России vitalik-57@mail.ru Сущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России В статье рассматривается сущность физической культуры и её структура в образовательном процессе вузов МВД России Ключевые слова: физическая культура; сущность; образовательный процесс; развитие самого человека Физическая культура как сфера культуры общества содержит её большой потенциал воспроизводства личности общества, которое хочет выжить и развиваться. <...> Нет другого пути, кроме самосовершенствования человека с помощью физической культуры, ибо ее предметом, целью и главным результатом является развитие самого человека. <...> В вопросах выделения функций физической культуры в настоящее время имеются две основные позиции: первая - адаптационная, заключающаяся в самосохранении и развитии общества; вторая - человекотворческая, связанная со способами саморазвития человека. <...> Однако, 39 они не взаимоисключают, а взаимодополняют друг друга, ибо выполнение физической культурой адаптационной функции по отношению к обществу невозможно иначе, как через совершенствование средств и способов человеческой деятельности [1]. <...> Однако они в силу разрыва соматопсихического и социокультурного единства человека используются далеко не в полной мере. <...> Слабо представлены такие элементы проявления индивидуальной всесторонности, как самореализация, проективное саморазвитие, творчество личности, связанные <...>