Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Подготовка инженеров-педагогов в Балтийском центре инженерной педагогики при Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарев
АвторыБычкова О.С.
Страниц5
ID362894
АннотацияВ статье раскрыты перспективы развития инженерной педагогики в Балтийской государственной академии
Бокарев, М.Ю. Подготовка инженеров-педагогов в Балтийском центре инженерной педагогики при Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота / М.Ю. Бокарев, О.С. Бычкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/362894 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор, директор Института профессиональной педагогики БГАРФ ipp_bga-rf@mail.ru, О.С. Бычкова кандидат педагогических наук, профессор кафедры ТиМПО БГАРФ olga3065@mail.ru Подготовка инженеров-педагогов в Балтийском центре инженерной педагогики при Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота В статье раскрыты перспективы развития инженерной педагогики в Балтийской государственной академии Ключевые слова: инженерная педагогика; профессиональное образование; преподаватель технического вуза Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота сегодня не только один из приоритетных технических вузов СевероЗападного региона России, но и значимый центр повышения научнопедагогической квалификации преподавателей отраслевых технических вузов. <...> В академии разработана и успешно реализуется ступенчатая многоуровневая система подготовки и повышения квалификации специалистов и кадров высшей педагогической квалификации. <...> Эффективно пересекаются пути профориентированного довузовского, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. <...> Эффективность этой системы зависит от качества научных и педагогических кадров. <...> В системах подготовки вузовских кадров развитых стран, в том числе и в России, наметилась тенденция к обязательности специального психологопедагогического обучения начинающих преподавателей инженерных вузов в период их профессионального старта и введению разнообразных форм непрерывного совершенствования педагогического мастерства преподавателей с высшим техническим образованием. <...> Появившееся понятие «преподавателя инженерного вуза», статус которого разрабатывается Международным обществом по инженерной педагогике(IGIP). <...> 35 В связи с дальнейшим развитием высшего инженерно-педагогического образования, в марте 2009 года открыт Балтийский Центр инженерной педагогики <...>