Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Профессиональная подготовка морских специалистов в аспекте технологии повышения эффективности обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВавилова
Страниц8
ID362889
АннотацияИзложены аспекты психологического обеспечения подготовки морских специалистов. Указаны уровни профессиональной идентичности. Представлена педагогическая технология повышения эффективности обучения морских специалистов
Вавилова, Л.Н. Профессиональная подготовка морских специалистов в аспекте технологии повышения эффективности обучения / Л.Н. Вавилова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 129-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/362889 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вавилова доктор педагогических наук, профессор кафедры безопасности мореплавания БГАРФ e-mail:ipp_bga_rf@mail.ru Профессиональная подготовка морских специалистов в аспекте технологии повышения эффективности обучения Изложены аспекты психологического обеспечения подготовки морских специалистов. <...> Представлена педагогическая технология повышения эффективности обучения морских специалистов Ключевые слова: Профессиональная подготовка; профессиональная идентичность; педагогическая технология; морские специалисты Активные преобразования и реформы в области образования, вызваны потребностями развития всех сфер жизнедеятельности человека - производственно-экономической, социальной, духовно-нравственной. <...> Одной из ключевых идей этих реформ по праву является идея непрерывного образования, которая выступает как новая парадигма мышления человека на рубеже тысячелетий, утверждающая его стремление к непрерывному обогащению личностного потенциала, профессиональных возможностей в соответствии с идеалами культуры, нравственности, профессионализма, полноценной самореализации в жизни. <...> Деятельность морских специалистов как некоторая система не сводится к сумме образующих ее элементов, она обладает особым, интегративным качеством, не находящимся в одном ряду со всеми составляющими данной системы. <...> Это особое, интегративное качество задается объектом профессиональной деятельности морских специалистов, в основе которого лежит не прямое воздействие, а взаимодействие. <...> Современное общество диктует настоятельную необходимость коренных изменений в профессиональной подготовке морских специалистов, она должна рассматриваться на качественно ином уровне: - во-первых, повышаются требования к теоретической подготовке; - во-вторых, повышаются требования к практической подготовке и сформированности профессиональных умений и навыков; - в-третьих, повышаются требования к комплексу личностных и индивидуальных <...>