Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Учебно-профессиональная деятельность как основа проектирования научно - исследовательских работ курсантов – будущих инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц4
ID362888
АннотацияВ статье обосновывается компетентность инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте в экологическом менеджменте как важная составная часть профессиональной способности будущего инженера. Раскрывается сущность аналитического, проектного, организационно-управленческого и производственно-технологического компонентов экологического менеджмента. Предлагаются дальнейшие пути учебно – профессиональной деятельности курсантов
Кузнецов, Е.Г. Учебно-профессиональная деятельность как основа проектирования научно - исследовательских работ курсантов – будущих инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте / Е.Г. Кузнецов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 136-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/362888 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование профессиональной идентичности специалистов по охране труда: Монография. <...> Е.Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры организации перевозок БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Учебно-профессиональная деятельность как основа проектирования научно - исследовательских работ курсантовбудущих инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте В статье обосновывается компетентность инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте в экологическом менеджменте как важная составная часть профессиональной способности будущего инженера. <...> Раскрывается сущность аналитического, проектного, организационно-управленческого и производственно-технологического компонентов экологического менеджмента. <...> Предлагаются дальнейшие пути учебно – профессиональной деятельности курсантов Ключевые слова: учебно-профессиональная деятельность; организация перевозок; водный транспорт; экологический менеджмент; продолженное обучение Исследования учебно-профессиональной деятельности традиционно связываются с потребностями общества в квалифицированных специалистах, способных после окончания профессиональной подготовки в вузах выполнять профессиональную деятельность на должном уровне. <...> Требования к учебнопрофессиональной деятельности курсантов определяются моделью будущей профессиональной деятельности, которая в свою очередь концентрируется в систему профессиональных задач, адекватных профессиональным функциям. <...> В центре внимания нашего исследования выступает компетентность инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте в экологическом менеджменте. <...> Для того чтобы спроектировать самостоятельную исследовательскую деятельность курсантов в ходе изучения новой учебной дисциплины «Экологическая безопасность на морском транспорте» на основе требований к учебно-профессиональной деятельности, необходимо иметь <...>