Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Мотивация - основа процесса развития личности будущего военного специалиста (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыко
Страниц5
ID362885
АннотацияВ профессиональном образовании развитие познавательных и профессиональных мотивов выступает центральным звеном всего процесса развития личности будущего военного специалиста
Балыко, С.В. Мотивация - основа процесса развития личности будущего военного специалиста / С.В. Балыко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 144-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/362885 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совершенствование системы профессиональной подготовки студентов ( на примере обучения математике в техническом ВУЗе). <...> Известия Балтийской Государственной академии рыбопромыслового флота.: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования: научный журнал –Калининград: БГА РФ, 2008-№ 2(6) С. <...> Балыко капитан 1 ранга кандидат педагогических наук, начальник кафедры БВМИ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова balsen@mail.ru Мотивация - основа процесса развития личности будущего военного специалиста В профессиональном образовании развитие познавательных и профессиональных мотивов выступает центральным звеном всего процесса развития личности будущего военного специалиста - 144 - Ключевые слова: мотивация; процесс развития личности; военный специалист; военное образование В процессе реформирования военного образования, проходящем в настоящее время, одним из главных требований к курсанту выпускнику предъявляется высокая мотивация к будущей профессиональной деятельности. <...> Офицер должен осознанно стремиться к повышению своего профессионального уровня, самостоятельно развивать все качества военного специалиста необходимые для выполнения профессионального долга . <...> В связи с этим одной из решающих проблем как военного, так и любого профессионального образования является переход от актуально осуществляемой учебной деятельности к усваиваемой деятельности в профессиональной подготовке: в рамках одного типа деятельности необходимо "вырастить" принципиально иной (Вербицкий А.А., Платонова Т.А.) <...> . С позиций общей теории деятельности такой переход идет, прежде всего, по линии трансформации мотивов, поскольку именно мотив является конституирующим признаком деятельности (А.Н. Леонтьев). <...> Таким образом, в профессиональном образовании развитие познавательных и профессиональных мотивов выступает центральным звеном всего процесса развития личности будущего специалиста. <...> Говоря о мотивационно-ценностных <...>