Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Технологии защиты безопасности окружающей среды морских акваторий от аварийных разливов нефтепродуктов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогуславец
Страниц6
ID362883
АннотацияОсвещаются проблемы защиты морской окружающей среды, от загрязнения нефтепродуктами. Предлагается система предотвращения истечения тяжелых нефтепродуктов из аварийного танка на основе эффекта Джоуля-Томсона.
Богуславец, М.В. Технологии защиты безопасности окружающей среды морских акваторий от аварийных разливов нефтепродуктов / М.В. Богуславец // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 151-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/362883 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логико-вероятностные методы исследования надежности структурно сложных систем. <...> : Радио и связь, 1981 г. М.В. Богуславец преподаватель, соискатель БВМИ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, balsen@mail.ru Технологии защиты безопасности окружающей среды морских акваторий от аварийных разливов нефтепродуктов Освещаются проблемы защиты морской окружающей среды, от загрязнения нефтепродуктами. <...> Предлагается система предотвращения истечения тяжелых нефтепродуктов из аварийного танка на основе эффекта Джоуля-Томсона. <...> Ключевые слова: защита окружающей среды; технологии защиты; морские акватории Проблема защиты окружающей среды от загрязнения нефтью и нефтепродуктами в настоящее время приобрело и приобретает первостепенное значение. <...> Нефть и нефтепродукты относятся к числу наиболее распространенных вредных загрязнителей. <...> Общее ежегодное поступление нефтепродуктов в морскую среду по данным экспертов ООН составляет примерно 6 млн. тонн [1]. <...> Одним из основных источников нефтяных загрязнений морской среды служит морское судоходство [2]. <...> Распространение загрязнений совпадает с трассами морского судоходства, и особенно с маршрутами танкерных перевозок. <...> Наиболее загрязнены районы с интенсивным судоходством и развитой прибрежной промышленностью, при этом большинство крупных аварий, происходит в прибрежных районах. <...> По данным ITOPF (Международной федерации владельцев танкеров) основными причинами крупных нефтяных разливов более 700 тонн, это посадки на мель, столкновения судов. <...> Нефть в акватории также попадает вследствие сброса с судов промывочных, балластных и льяльных вод, а также потерь при погрузке и разгрузке танкеров [2]. <...> При этом загрязняются территории портов, припортовые акватории, прибрежные районы и районы интенсивного судоходства. <...> Несмотря на относительно небольшой процент аварий танкеров, именно они наносят катастрофический по масштабам вред прилегающим территориям, последствия которых приходится <...>