Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Интерактивная доска как средство трансформации образовательного процесса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмыковская
Страниц5
ID362877
АннотацияВ статье представлены практические предпосылки внедрения образовательный процесс школ Волгоградской области интерактивных средств обучения. Автор представляет реализуемую в регионе модель обучения учителя-предметника работе с интерактивной доской, позволяющую строить индивидуальную траекторию обучения и формирования компетентности учителя по работе с интерактивной доской
Смыковская, Т.К. Интерактивная доска как средство трансформации образовательного процесса / Т.К. Смыковская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 117-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/362877 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это, например, позволяет одному и тому же пользователю быть преподавателем на одном уроке и учащимся на другом. eFront позволяет создавать производные типы пользователей с меньшими возможностями. <...> Такой механизм позволяет, например, создать роль "гость", который не сможет создавать сообщения в форуме или видеть материал урока. eFront также позволяет вам добавлять поля в форму регистрации пользователя. <...> Например, можно добавить такие поля, как пол пользователя или страну проживания. <...> Все это вместе делает eFront удобной обучающей средой. <...> Кроме всех достоинств можно назвать ещё одно — это свободное программное обеспечение, что даёт возможность свободной установки на любой компьютер, экономию средств и возможность IТ-специалисту изменять её по своему усмотрению. <...> Литература 1. образованию XXI века // Высшее образование сегодня. <...> Организация процесса дистанционного обучения в представительстве виртуального университета рыболовства / Актуальные вопросы обеспечения качества образования на основе применения информационных технологий: Материалы XX межвузовской научно-практической конференции (26.09.06 г.) – Калининград: КПИФСБ РФ, 2006. – с. <...> Т.К. Смыковская доктор педагогических наук, профессор зав. кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета smikov_t@mail.ru Интерактивная доска как средство трансформации образовательного процесса В статье представлены практические предпосылки внедрения образовательный процесс школ Волгоградской области интерактивных средств обучения. <...> Автор представляет реализуемую в регионе модель обучения учителя-предметника работе с интерактивной доской, позволяющую строить индивидуальную траекторию обучения и формирования компетентности учителя по работе с интерактивной доской - 117 - Ключевые слова: интерактивные средства обучения; интерактивная доска; ИКТ-компетентность учителя Охарактеризуем практические <...>