Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Информационная компетентность учителя иностранного языка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаньшин
АвторыХодяков Д.А.
Страниц5
ID362875
АннотацияВ статье рассматривается информационная компетентность учителя иностранного языка, анализируются и обобщаются точки зрения исследователей к вопросу об определении ее сущности, структуры, компонентного состава. Рассматриваются способы изменения структуры уроков иностранного языка учителями, обладающими информационной компетентностью
Маньшин, М.Е. Информационная компетентность учителя иностранного языка / М.Е. Маньшин, Д.А. Ходяков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 107-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/362875 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 (46) М.Е. Маньшин кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета m-manschin@yandex.ru Д.А. Ходяков студент Волгоградского государственного педагогического университета hodyakov@rambler.ru Информационная компетентность учителя иностранного языка В статье рассматривается информационная компетентность учителя иностранного языка, анализируются и обобщаются точки зрения исследователей к вопросу об определении ее сущности, структуры, компонентного состава. <...> Рассматриваются способы изменения структуры уроков иностранного языка учителями, обладающими информационной компетентностью Ключевые слова: способность; готовность; профессионально-личностная компьютерная грамотность; компьютерная образованность; ориентировка; информационная культура; информационная компетентность учителя английского языка Вопрос о высоком уровне профессионализма учителя иностранного языка всегда был актуальным в педагогике и методике, но особую остроту он приобрел в последнее десятилетие в связи с присоединением Российской Федерации к Болонскому процессу. <...> Школьный учитель иностранного языка должен не только профессионально владеть учебным материалом и формировать у учащихся иноязычную коммуникативную компетентность, но и сам быть компетентным в различных областях. <...> В связи с развитием информационных, телекоммуникационных технологий и СМИ количество информации, доступной учащимся, резко возросло, и современному педагогу невозможно контролировать все информационные потоки, с которыми имеет дело школьник. <...> Поэтому одной из важнейших характеристик профессионализма учителя в настоящее время стала его информационная компетентность. <...> Лебедева и О.Н. Шилова определяют информационную компетентность как «способность индивида - 107 - решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных <...>