Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Роль образовательных технологий в инновационном образовательном процессе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПодрейко
Страниц3
ID362862
АннотацияВ статье рассматривается понятие образовательной технологии и роль образовательных технологий в инновационном образовательном процессе
Подрейко, А.М. Роль образовательных технологий в инновационном образовательном процессе / А.М. Подрейко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/362862 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-педагогические условия продолженного Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного Модернизация российского образования: стратегические разработки/ Под Почепцов Г.Г. <...> : «РефлПроблемы планирования и управления: Опыт системных исследований// Под ред. <...> А.М. Подрейко доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru В.П. Скрыпник доцент кафедры организация перевозок БГАРФ skrypnik@duma.kaliningrad.org Роль образовательных технологий в инновационном образовательном процессе В статье рассматривается понятие образовательной технологии и роль образовательных технологий в инновационном образовательном процессе Ключевые слова: образовательная технология; инновационный образовательный процесс; модульное обучение Образовательные технологии – сравнительно новое направление в педагогической науке. <...> В педагогической литературе приведено множество определений педагогической технологии, вокруг этого понятия ведутся споры. <...> Первоначальное представление о педагогической технологии предполагало обучение с помощью технических средств, в настоящее время ее рассматривают как систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. <...> Мы в своём исследовании использовали определение, предложенное В.А. Сластениным: «Образовательная технология - это законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая более высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата за данное время». <...> - 24 - Таким образом, педагогическая технология – это проект определенной педагогической системы, реализуемый на практике. <...> Каковы же преимущества образовательной технологии по сравнению с традиционной вузовской методикой преподавания? <...> В образовательной технологии, прежде всего, меняются функции преподавателя и студента <...>