Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Проектирование модулей междисциплинарных знаний в системе методического обеспечения профориентированного обучения инженеров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыКорс Н.В.
Страниц9
ID362860
АннотацияСтатья посвящена проблеме проектирования модулей междисциплинарных естественнонаучных знаний в системе методического обеспечения профориентированного процесса обучения инженеров техносферной безопасности и охраны труда. Представляется интегрированный мультимедийный курс химии, способствующий формированию готовности инженеров к прогнозированию и предотвращению технологических рисков
Бокарева, Г.А. Проектирование модулей междисциплинарных знаний в системе методического обеспечения профориентированного обучения инженеров / Г.А. Бокарева, Н.В. Корс // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 6-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/362860 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бокарева доктор педагогических наук, профессор БГАРФ, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru Н.В. Корс кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии КГТУ, докторант БГАРФ nkors@list.ru Проектирование модулей междисциплинарных знаний в системе методического обеспечения профориентированного обучения инженеров естественнонаучных Статья посвящена проблеме проектирования модулей междисциплинарных знаний в системе методического обеспечения профориентированного процесса обучения инженеров техносферной безопасности и охраны труда. <...> Представляется интегрированный мультимедийный курс химии, способствующий формированию готовности инженеров к прогнозированию и предотвращению технологических рисков Ключевые слова: профориентированный процесс обучения; междисциплинарные модули естественнонаучных знаний; готовность инженеров к прогнозированию и предотвращению технологических рисков Одной из важных проблем современного профессионального образования является поиск и разработка новых методов подготовки специалистов, способных к реализации инновационного пути развития экономики страны. <...> Накопленный веками значительный содержательный, дидактический и мировоззренческий потенциал естественнонаучных дисциплин, является не только определяющим фактором технологического прогресса, но и фундаментальной основой всего образования, методологическим базисом приобретения общих и специальных знаний, социально-профессионального опыта и формирования естественнонаучной культуры личности. <...> Возрастает значимость - 6 - естественнонаучных дисциплин, так как общественно-исторический опыт в целом не может служить примером разумного отношения человека к своей планете. <...> На наших глазах формируется новая этика гармоничных взаимоотношений человека с окружающей производственной и природной средой, где человек становится конструктором и проводником более высокой культуры <...>