Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Педагогическая составляющая формирования уровня физической подготовленности и здорового образа жизни учащихся на примере старших школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкачков
Страниц7
ID362853
АннотацияВ статье указывается на необходимость учитывать возрастные и функциональные особенности учащихся при урочном планировании физических нагрузок
Скачков, Е.Б. Педагогическая составляющая формирования уровня физической подготовленности и здорового образа жизни учащихся на примере старших школьников / Е.Б. Скачков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 212-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/362853 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

гуманистическими ценностями, психоэмоциональный комфорт, профессиональное сотрудничество и сотворчество, самореализация каждого субъекта воспитательного пространства с учетом их индивидуальности. <...> Здоровьесберегающие позиции специалиста – основа здоровья ребенка (целевая комплексная программа). <...> Е.Б. Скачков аспирант кафедры теория и методика профессионального образования БГАРФ e-mail: eugenu1@mail.ru Педагогическая составляющая формирования уровня физической подготовленности и здорового образа жизни учащихся на примере старших школьников В статье указывается на необходимость учитывать возрастные и функциональные особенности учащихся при урочном планировании физических нагрузок Ключевые слова: педагогическая составляющая; двигательная активность; гармоническое развитие; интегральный подход; индивидуальные особенности; физиологическая целесообразность. <...> В ряде передовых стран мира имидж физического благосостояния человека достаточно высок (США, Германия, Китай и др.) <...> . В России 212 декларации о здоровом образе жизни чаще всего остаются благими пожеланиями. <...> Поэтому, двигательная активность детей определяется как социально-педагогическая проблема. <...> День старшеклассника включает в себя шесть уроков в школе плюс два-три часа дома на самоподготовку, три-четыре часа телевизор иногда чтение книг. <...> Дети стоят на остановках, ожидая трамвай, чтобы проехать однудве остановки, ожидают лифт, чтобы подняться на второй-третий этаж. <...> Она не только тренирует сердце и сосуды, готовя к жизни, но и развивает мышцы — периферическое сердце, — которые при необходимости приходят на помощь организму. <...> На развитие физических качеств оптимальное влияние оказывает высокий уровень двигательной активности, являясь двигательным базисом человека. <...> При высоком его уровне повышается резистентность организма к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды перегреванию, охлаждению, действию ускорений и перегрузок <...>