Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Обучающий тест как средство формирования языковой и речевой компетенции студентов неязыковых специальностей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМузычина
Страниц5
ID362852
АннотацияЧисло участников, принимающих участие в едином государственном экзамене, постоянно увеличивается. Это доказывает факт, что культура тестирования постоянно проникает в российскую систему образования. Чтобы пройти экспертизу успешно, необходимо сделать учебные тесты регулярными
Музычина, И.И. Обучающий тест как средство формирования языковой и речевой компетенции студентов неязыковых специальностей / И.И. Музычина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 218-222 .— URL: https://rucont.ru/efd/362852 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.И. Музычина заведующая филологическим отделением Калининградского регионального социально-педагогического колледжа, соискатель кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ e-mail: cleverthead@rambler.ru Обучающий тест как средство формирования языковой и речевой компетенции студентов неязыковых специальностей Число участников, принимающих участие в едином государственном экзамене, постоянно увеличивается. <...> Это доказывает факт, что культура тестирования постоянно проникает в российскую систему образования. <...> Чтобы пройти экспертизу успешно, необходимо сделать учебные тесты регулярными Ключевые слова: коммуникативная компетенция, тест, обучающий тест, тестовое задание С наступлением XXI века и расширением контактов с Европой своевременно встал вопрос о приобщении жителя грядущего века к мировой культуре, о приближении его образовательного уровня к европейскому стандарту, о владении им не менее чем двумя иностранными языками. <...> Актуальность темы обусловлена еще и тем, что в последние годы число учащихся участвующих в централизованном тестировании и ЕГЭ, постоянно увеличивается. <...> Это свидетельствует о том, что тестовая культура все активнее проникает в систему российского образования [3]. <...> Коренные изменения в отношении учителей к тестам происходят в связи с введением единого государственного экзамена, благодаря которому тесты получили официальное признание в России. <...> За годы эксперимента значительно повысилась степень доверия к результатам тестирования со стороны органов управления образованием, образовательных учреждений, самих учителей, которые убедились в высокой объективности и обоснованности баллов ЕГЭ. <...> Расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах – это формирование коммуникативной компетенции. <...> По своей сути данная компетенция интегративна и включает несколько компонентов: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении <...>