Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Методические подходы к построению модели готовности морских инженеров к профессионально-ориентированной управленческой деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМойсеенко
АвторыСкрыпник В.П.
Страниц7
ID362848
АннотацияВ статье рассматриваются направления формирования готовности к управленческой деятельности морских инженеров; структура, методические подходы и алгоритм построения модели готовности морских инженеров к управленческой деятельности
Мойсеенко, С.С. Методические подходы к построению модели готовности морских инженеров к профессионально-ориентированной управленческой деятельности / С.С. Мойсеенко, В.П. Скрыпник // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 150-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/362848 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.С. Мойсеенко д.п.н., профессор кафедры организация перевозок БГАРФ e- mail: moiseenkoss@rambler.ru, В.П. Скрыпник доцент кафедры организация перевозок БГАРФ e -mail: skrypnik@duma.kaliningrad.org Методические подходы к построению модели готовности морских инженеров к профессионально-ориентированной управленческой деятельности В статье рассматриваются направления формирования готовности к управленческой деятельности морских инженеров; структура, методические подходы и алгоритм построения модели готовности морских инженеров к управленческой деятельности Ключевые слова: модель готовности, управленческая деятельность, компетентностный подход, морские инженеры Управленческая деятельность в практике мореплавания значима и важна. <...> Морские инженеры, замещающие офицерские должности, кроме выполнения сугубо профессиональных функций, например, судовождение или эксплуатация судовых машин и механизмов, должны осуществлять управление различными процессами, которые можно рассматривать как вспомогательные, но без них не возможен «запуск» основных процессов. <...> На судах торгового и рыболовного флота внедрена международная система управления безопасностью мореплавания, реализация мероприятий, в соответствие с которой, требует от офицеров определенных знаний и умений в области управления. <...> Например, для эффективной работы морского судна старший штурман должен разрабатывать планы подготовки экипажа к борьбе за живучесть судна, технического обслуживания палубных механизмов и устройств, спасательного снаряжения, профилактических и ремонтных работ и т.д. <...> Далее следует организовать и осуществлять процесс контроля выполнения работ, а в случае отклонения результатов от намеченных планом следует процесс анализа причин отклонений и принятие решений по приведению ситуации в требуемое состояние. <...> Эффективная реализация этих функций возможна при условии, если морские инженеры набором соответствующих компетенций. <...> Анализ <...>