Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Индустриально-педагогический колледжсоциализация в контексте профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРадс
Страниц4
ID362842
АннотацияИсследование процесса социализации в контексте педагогики позволяет выделить несколько аспектов процесса взаимодействия личности и социальной среды в категории “социализация личности”, содержанием которой является процесс профессионального образования
Радс, Т.П. Индустриально-педагогический колледжсоциализация в контексте профессионального образования / Т.П. Радс // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 115-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/362842 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.П. Радс заместитель директора по образовательной деятельности Калининградского регионального социально- педагогического колледжа, соискатель БГАРФ e-mail: cleverthead@rambler.ru Индустриально-педагогический колледжсоциализация в контексте профессионального образования Исследование процесса социализации в контексте педагогики позволяет выделить несколько аспектов процесса взаимодействия личности и социальной среды в категории “социализация личности”, содержанием которой является процесс профессионального образования Ключевые слова: социализация, образование, социально-профессиональное становление личности, социокультурная ситуация Динамизм экономических и политических преобразований в России отражается на процессе социализации человека, его социальнопрофессиональном становлении. <...> При всей многогранности проблемы оптимизации процесса социально-профессионального становления личности центром осмысления реальностей и перспективных направлений развития нашего общества становится образование. <...> Включение в систему образования такой важной составляющей, как социализация, не случайно. <...> Современное общество переживает и пытается теоретически осмысливать действие нескольких глобальных тенденций в культуре и социальной жизни. <...> Основная задача современного образования уже не сводится только к передаче культурного опыта в виде логически завершенной системы знаний и формированию у студентов научной картины мира. <...> Сегодня образование призвано стать субъектом преобразования социума и порождения новых форм социальной жизни. <...> В обществе все отчетливее оформляется убеждение, что цели и задач воспитания и образования следует черпать не в идеологических доктринах новых политических партий и движений, а выстраивать их как трансформацию культуры. <...> Культура, по определению М. К. Мамардашвили, «есть умение обходиться со множественным и разнообразным». <...> Это весьма точно подтверждается практикой <...>