Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Методические аспекты подготовки учителей-предметников к организации на уроках самостоятельной работы обучающихся (на примере интранет дистанционных учебных курсов для системы повышения квалификации) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмыковская
АвторыТерещенко А.В.
Страниц10
ID362840
АннотацияВ статье представлена модель подготовки учителей к организации самостоятельной работы обучающихся. Обоснована роль интранет дистанционного учебного курса в системе повышения квалификации учителей. В данной модели представлен аспект применения интранет дистанционного учебного курса в условиях повышения квалификации с целью подготовки учителей к организации самостоятельной работы обучающихся. Представлена характеристика содержания авторского интранет дистанционного учебного курса. Особое внимание обращено на процессуальную составляющую курса
Смыковская, Т.К. Методические аспекты подготовки учителей-предметников к организации на уроках самостоятельной работы обучающихся (на примере интранет дистанционных учебных курсов для системы повышения квалификации) / Т.К. Смыковская, А.В. Терещенко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 103-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/362840 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.К. Смыковская доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета e-mail: smikov_t@mail.ru, А.В. Терещенко кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета e-mail: teri@tele-kom.ru Методические аспекты подготовки учителей-предметников к организации на уроках самостоятельной работы обучающихся (на примере интранет дистанционных учебных курсов для системы повышения квалификации) В статье представлена модель подготовки учителей к организации самостоятельной работы обучающихся. <...> Обоснована роль интранет дистанционного учебного курса в системе повышения квалификации учителей. <...> В данной модели представлен аспект применения интранет дистанционного учебного курса в условиях повышения квалификации с целью подготовки учителей к организации самостоятельной работы обучающихся. <...> Представлена характеристика содержания авторского интранет дистанционного учебного курса. <...> Особое внимание обращено на процессуальную составляющую курса Ключевые слова: самостоятельная работа, интранет-дистанционный курс, подготовка учителя, повышение квалификации. <...> В настоящее время мы становимся свидетелями формирования различных дидактических информационных сред и единой информационной образовательной среды России, учитывающей процессы интеграции знаний, социализации личности, информатизации различных видов деятельности человека. <...> В связи с этим становятся востребованными пересмотр взглядов на организацию на уроках самостоятельной работы обучающихся и формирование готовности учителей-предметников к организации на уроках самостоятельной работы обучающихся, однако, в системе профессиональной подготовки учителей в вузах такая готовность специально не формируется. <...> По нашему мнению, на институты <...>