Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

Использование электронного учебника для организации самостоятельной работы учащихся при обучении социальной информатике (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПогожева
Страниц4
ID362812
АннотацияВ статье обосновывается использование образовательных электронных изданий для реализации стандарта. Рассмотрено применение образовательного электронного издания, разработанного в среде eAuthor
Погожева, Ю.Д. Использование электронного учебника для организации самостоятельной работы учащихся при обучении социальной информатике / Ю.Д. Погожева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 97-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/362812 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.Д. Погожева руководитель ресурсного центра информационных технологий Калининградского регионального социально-педагогического колледжа, соискатель БГАРФ Использование электронного учебника для организации самостоятельной работы учащихся при обучении социальной информатике В статье обосновывается использование образовательных электронных изданий для реализации стандарта. <...> Рассмотрено применение образовательного электронного издания, разработанного в среде eAuthor Ключевые слова: образовательное электронное издание, электронный учебник, социальная информатика, информационное общество, самостоятельная работа учащихся Раздел «Социальная информатика» появился в стандартах школьного образования по информатике в 2004 году. <...> Его появление связано с развитием и внедрением средств информатизации и информационных технологий во все сферы жизни общества, с качественным переходом общества в новое состояние – информационное общество. <...> Стандартом среднего (полного) общего образования по разделу «Социальная информатика» предусмотрены следующие результаты: В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать:  профильной области;  роль информации и информационных технологий в средства массовой информации, информационную этику и право, информационную безопасность, особенности информационных потоков в профильной области; уметь:  соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  осуществления информационной деятельности с соблюдением требований обеспечения информационной безопасности, защиты информации от разрушения и несанкционированного доступа, норм информационной этики и права. <...> 97 В результате изучения информатики и ИКТ на профильном уровне ученик должен знать/понимать: – назначение и области использования основных технических <...>