Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Таможенная политика России на Дальнем Востоке  / №1 2016

Бизнес-модель свободного порта Владивосток: идея и пути реализации (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАБРАМОВ
АвторыМАТВИЕНКО Н.Н.
Страниц12
ID361353
АннотацияВнесены предложения в бизнес-модель свободного порта Владивосток с целью достижения максимального эффекта от ее реализации: обоснован выбор территории, предложены варианты развития базовых секторов экономики региона, транспортной инфраструктуры и показаны возможности углубления интеграции экономики российского Дальнего Востока в АТР.
УДК339.543.62
АБРАМОВ, А.Л. Бизнес-модель свободного порта Владивосток: идея и пути реализации / А.Л. АБРАМОВ, Н.Н. МАТВИЕНКО // Таможенная политика России на Дальнем Востоке .— 2016 .— №1 .— С. 11-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/361353 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.543.62 ББК 65.428.803 А. Л. АБРАМОВ, Н. Н. МАТВИЕНКО Бизнес-модель свободного порта Владивосток: идея и пути реализации Внесены предложения в бизнес-модель свободного порта Владивосток с целью достижения максимального эффекта от ее реализации: обоснован выбор территории, предложены варианты развития базовых секторов экономики региона, транспортной инфраструктуры и показаны возможности углубления интеграции экономики российского Дальнего Востока в АТР. <...> Ключевые слова: свободный порт, территории опережающего развития, ДФО, АТР, бизнес-модель, зона свободной торговли. <...> Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 4 декабря 2014 г., в котором говорится о предоставлении Владивостоку статуса свободного порта с привлекательным, облегченным таможенным режимом, содержит четыре базовых компонента, на которых построена идея бизнес-модели закона «О свободном порте Владивосток»: АБРАМОВ Александр Львович — кандидат физико-математических наук, директор Дальневосточного центра экономического развития и интеграции России в АТР. <...> Широкое толкование конечных границ территории, подпадающей под нормативное регулирование. <...> Прямое указание на способ достижения экономической привлекательности территории – «облегченный таможенный режим». <...> Отсылка к норме, рекомендуемой к применению по аналогии, – законодательные акты Российской Федерации в отношении экономических режимов Севастополя и Крыма. <...> Свободный порт Владивосток (СПВ) имеет значительный потенциал стать российской флагманской зоной свободной торговли в АТР, объединив несколько векторов: трансазиатский, дальневосточный и тихоокеанский, но для этого необходимо правильно выбрать размер территории и решить ряд существующих проблем. <...> Свободный порт Владивосток должен обеспечить создание на юге Приморского края центра международного сотрудничества, производства, торговли и транспорта, интегрированного в российскую и мировую <...>