Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №3 2016

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФАРМАКОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В УРАЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГайсина
АвторыИзможерова Н.В., Капралов А.И.
Страниц4
ID361337
АннотацияВ статье рассмотрен принцип непрерывности освоения учебного материала на кафедре фармакологии и клинической фармакологии в учебном процессе, который предполагает преемственность между теоретическим предметом и клиническими дисциплинами. Такая взаимосвязь способствует дальнейшей профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета. Они должны обладать общепрофессиональными компетенциями — готовностью к применению лекарственных препаратов и иных веществ и их комбинаций при решении профессиональных задач; профессиональными компетенциями в лечебной деятельности — способностью к определению тактики ведения больных с различными заболеваниями. Цель — на примере многолетнего опыта продемонстрировать преемственность преподавания фармакологии и клинической фармакологии в учебном процессе.
УДК378.147
Гайсина, Е.Ф. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФАРМАКОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В УРАЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Е.Ф. Гайсина, Н.В. Изможерова, А.И. Капралов // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №3 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/361337 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [3] УДК 378.147 ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФАРМАКОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В УРАЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Е.Ф. <...> Гайсина, Н.В. Изможерова, А.И. Капралов ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России Кафедра фармакологии и клинической фармакологии 620109, Екатеринбург, Россия Аннотация. <...> В статье рассмотрен принцип непрерывности освоения учебного материала на кафедре фармакологии и клинической фармакологии в учебном процессе, который предполагает преемственность между теоретическим предметом и клиническими дисциплинами. <...> Такая взаимосвязь способствует дальнейшей профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета. <...> Они должны обладать общепрофессиональными компетенциями — готовностью к применению лекарственных препаратов и иных веществ и их комбинаций при решении профессиональных задач; профессиональными компетенциями в лечебной деятельности — способностью к определению тактики ведения больных с различными заболеваниями. <...> Цель — на примере многолетнего опыта продемонстрировать преемственность преподавания фармакологии и клинической фармакологии в учебном процессе. <...> В 2012 году в УГМУ произошло объединение кафедры фармакологии и клинической фармакологии. <...> Объединение кафедр было необходимостью, так как внедрялся новый Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. <...> Были пересмотрены общекультурные и профессиональные компетенций для формирования у студентов знаний, умений и навыков [1]. <...> В ходе работы проанализированы годовые отчеты кафедры, изучены достижения профессорско-преподавательского состава, оценены результаты успеваемости студентов всех факультетов за последние пять лет. <...> Особое внимание было уделено методикам проведения лекций, практическим занятиям, применению новых образовательных технологий в учебном процессе [2]. <...> При проведении лекций лекторы <...>