Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №4 2009

Информационная культура педагога как необходимый компонент современного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯруллин
Страниц4
ID360842
АннотацияИнформационная культура педагога как категория развивающегося информационного общества рассматривается в рамках общей теории образования человека. Приводятся ее различные толкования, анализируется содержание, сущность и особенности формирования.
УДК37.013
Яруллин, И. Информационная культура педагога как необходимый компонент современного образования / И. Яруллин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №4 .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/360842 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В-третьих, образование имеет резонансный характер, т.е. процессы, происходящие в обществе, оказывают ощутимые воздействия на систему образования. <...> В-четвертых, хранителями разумной консервативности выступают достаточно устойчивые образования в виде региональных, муниципальных систем. <...> Образование должно помочь России ответить на вопросы, стоящие перед ней в социальной и экономической сферах, в обеспечении национальной безопасности и укреплении институтов государства. <...> Ин вес тиции в повышение качества человеческого капитала являются условием развития всех секторов российской экономики. <...> Предлагаемая статья не претендует на исчерпывающее рассмотрение затронутых в ней дискуссионных воп росов, тенденций и направлений развития профессиональной педагоИ. <...> , Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Информационная культура педагога как необходимый компонент современного образования Информационная культура педагога как категория развивающегося информационного общества рассматривается в рамках общей теории образования человека на этапе нового типа цивилизационного развития. <...> Приводятся ее различные толкования, компоненты, модели, анализируется содержание и сущность информационной культуры, а также особенности ее формирования. информационная культура педагога, информационно-педагогическая компетентность, система образования. <...> Various interpretations of its models and components are given; specific nature and particularity of its formation are analyzed. informational culture of a teacher, informational and teaching adequacy, educational system. новая роль информации Место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, 68 информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. <...> В ней лишь поставлены некоторые проблемы, требующие дальнейшего исследования, обсуждения, а также практического использования полученных выводов в <...>