Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Общество. Инклюзия  / №3 2015

ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ МНОГОЯЗЫЧИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтупина
Страниц5
ID360654
АннотацияНастоящая статья посвящена вопросам обучения иностранным языкам с точки зрения формирования основ многоязычной рецептивной компетенции. Ключевые слова: речевые навыки, речевая компетенция, полилингвизм, потребности общества, процесс обучения.
Ступина, О.А. ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ МНОГОЯЗЫЧИЯ / О.А. Ступина // Человек. Общество. Инклюзия .— 2015 .— №3 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/360654 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Ступина Stupina O.A, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ МНОГОЯЗЫЧИЯ INDIVIDUAL – CREATIVE APPROACH IN THE FORMING OF THE BASIS OF POLYLINGVISM CТУПИНА Ольга Анатольевна - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры русского и иностранных языков Краснодарского университета МВД России (e-mail: language. <...> Настоящая статья посвящена вопросам обучения иностранным языкам с точки зрения формирования основ многоязычной рецептивной компетенции. <...> Глубокие профессиональные знания, практические умения и навыки неразрывно сочетаются с высоким интеллектуальным уровнем развития будущего специалиста. <...> Одним из критериев общегуманитарной компетентности личности будущего специалиста выступает владение и практическое применение в профессиональной сфере иностранных языков. <...> Некогда экзотические восточные или тюркские языки все чаще заявляют право на активное изучение. <...> И полилингвизм становится насущной потребностью в работе специалистов, чья профессиональная деятельность весьма далека от филологических исследований, переводческой или преподавательской деятельности. <...> В настоящее время актуален выбор личностно-деятельностного подхода для формирования основ многоязычной рецептивной компетенции [1, с. <...> Изучение нескольких иностранных языков позволяет лучше понять, что является сходным и отличительным в лингвистической организации различных языков, развивает понимание методов и осознание процесса их изучения, способствует решению различных практических задач. <...> Компетенция многоязычия рассматривается не только как владение несколькими иностранными языками, но и № 3(23) 2015 Общество. <...> Инклюзия 61 О.А. Ступина как способность к изучению иностранных языков, желание и умение самостоятельно их изучать. <...> Современными филологами признается тот факт, что цели обучения языкам в вузе должны определяться исходя из потребностей общества и самих студентов на основе тех задач, которые должны будут решать обучающиеся <...>