Г.Т. Пономарева РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МГГЭУ: ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТНИЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА THE ROLE OF INCLUSIVE EDUCATION IN MGGEU: TWENTY-FIVE YEARS OF EXPERIENCE AND DEVELOPMENT PROSPECTS OF THE FACULTY OF ECONOMICS ПОНОМАРЕВА Галина Тарасовна – кандидат технических наук, заведующий кафедрой экономики, управления персоналом и маркетинга МГГЭУ (e-mail: ponomareva@mggeu.ru). <...> PONOMAREVA Galina Tarasovna – candidate of economical Science, head of Economics, personal management and marketing chair (e-mail: ponomareva@ mggeu.ru). <...> МГГЭУ является лучшим учреждением высшего инклюзивного образования в России. <...> Университетское образование, насыщенная студенческая жизнь, сложившиеся традиции, приспособленность корпусов для обучения инвалидов, спорт делают учебное заведение мощным социализирующим и реабилитационным фактором для студентов с ограниченными возможностями. <...> MGGEU is the best institution of higher inclusive education in Russia. <...> Московский государственный гуманитарно-экономический университет является первым и в настоящее время лучшим учреждением инклюзивного высшего образования в России. <...> Номенклатура специальностей высшего и послевузовского образования постоянно расширяется и обновляется с учетом будущего трудоустройства инвалидов, осуществлен переход на многоуровневую систему подготовки. <...> Принятая система «бакалавр – магистр» в большей степени соответствует характеру университетского образования, целью которого является подготовка широко образованных людей. <...> Четыре года отводится на получение общего высшего образования (по программе «Бакалавр»), и два года – на овладение специализированными знаниями и профессиональными навыками (по программе «Магистр»). <...> Инклюзия № 2(22) 2015 Роль инклюзивного образования в МГГЭУ подготовки, который позволит осуществлять полноценную профессиональную деятельность. <...> Аспирантура МГГЭУ дает возможность получить послевузовское образование выпускникам, которые в процессе обучения проявили способности к научной работе. <...> Например, современный экономист должен обладать <...>