Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Человек. Общество. Инклюзия  / №4 2015

ФИТНЕС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ III ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗбаразская
Страниц6
ID360344
АннотацияВ статье рассматриваются специфика и отличительные особенности фитнеса от других физических практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Определены возможности использования фитнеса в рамках инклюзивного подхода в образовании. Автор анализирует условия включения фитнеса в образовательные программы, определяет содержание материальной базы, санитарные требования и организации занятий фитнесом, а так же уровень квалификации специалиста по фитнес технологиям.
Збаразская, Е.В. ФИТНЕС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ III ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ / Е.В. Збаразская // Человек. Общество. Инклюзия .— 2015 .— №4 .— С. 149-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/360344 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИТНЕС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ III ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ FITNESS IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS FOR STUDENTS OF THE III GROUP OF DISABILITY ЗБАРАЗСКАЯ Екатерина Витальевна – преподаватель кафедры адаптивной физической культуры МГГЭУ (e-mail: kate20052004@list.ru). <...> Аннотация: В статье рассматриваются специфика и отличительные особенности фитнеса от других физических практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья. <...> Определены возможности использования фитнеса в рамках инклюзивного подхода в образовании. <...> Автор анализирует условия включения фитнеса в образовательные программы, определяет содержание материальной базы, санитарные требования и организации занятий фитнесом, а так же уровень квалификации специалиста по фитнес технологиям. <...> Summary: The article deals with the specifics and distinctive features of other physical fitness practices for persons with disabilities. <...> Possibilities of using fitness through an inclusive approach to education. <...> The author analyzes the conditions of inclusion in the fitness educational programs, determines the content of the material base, sanitary requirements and the organization of fitness activities, as well as the level of training of specialists in fitness technology. <...> В последнее время практически во всех странах отмечают довольно высокий показатель инвалидности, связанный со сложными производственными процессами, военными конфликтами, увеличением транспортных происшествий, ухудшением экологии и прочими неблагоприятными факторами, способствующими временной или полной потере каких-либо возможностей организма человека. <...> Целью данной работы является изучение феномена фитнеса как направления адаптивной физической культуры в образовательных учреждениях для лиц с ограниченными возможностями. <...> В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи: определить понятия фитнеса, рассмотреть принципы организации процессов занятий фитнесом, нормативные требования, а также создание условий для внедрения фитнеса в образовательные программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья. <...> Предполагается, что внедрение фитнеса в образовательные учреждения для людей с ограниченными <...>