Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых  / №1 2016

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИКЛИЧНО-ПОТОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ГОРНЫХ РАБОТ НА КАРЬЕРАХ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлев
АвторыКармаев Г.Д., Берсенев В.А., Глебов А.В., Семенкин А.В., Сумина И.Г.
Страниц10
ID359667
АннотацияИзложены краткие сведения по развитию циклично-поточной технологии с автомобильноконвейерным транспортом при открытой разработке месторождений твердых полезных ископаемых. Приведен анализ влияния объемов перевозки горной массы и глубины расположения дробильно-перегрузочных пунктов в карьере на расход материальных и энергетических ресурсов. Исследовано изменение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на транспортирование руды и крепких вскрышных пород при различных расстояниях между дробильно-перегрузочным пунктом в карьере и приемными пунктами горной массы на поверхности. Проведена оценка эффективности применения автомобильно-конвейерного транспорта в комплексах циклично-поточной технологии. На примере глубокозалегающих залежей с большими пространственными размерами обосновано местоположение дробильно-конвейерных комплексов в карьере с большими пространственными размерами.
УДК622.271.3.06:658.527“75”
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИКЛИЧНО-ПОТОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ГОРНЫХ РАБОТ НА КАРЬЕРАХ / В.Л. Яковлев [и др.] // Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых .— 2016 .— №1 .— С. 98-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/359667 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ 2016 ТЕХНОЛОГИЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ УДК 622.271.3.06:658.527“75” ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИКЛИЧНО-ПОТОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ГОРНЫХ РАБОТ НА КАРЬЕРАХ В. Л. <...> Мамина-Сибиряка 58, 620219, г. Екатеринбург, Россия Изложены краткие сведения по развитию циклично-поточной технологии с автомобильноконвейерным транспортом при открытой разработке месторождений твердых полезных ископаемых. <...> Приведен анализ влияния объемов перевозки горной массы и глубины расположения дробильно-перегрузочных пунктов в карьере на расход материальных и энергетических ресурсов. <...> Исследовано изменение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на транспортирование руды и крепких вскрышных пород при различных расстояниях между дробильно-перегрузочным пунктом в карьере и приемными пунктами горной массы на поверхности. <...> Проведена оценка эффективности применения автомобильно-конвейерного транспорта в комплексах циклично-поточной технологии. <...> На примере глубокозалегающих залежей с большими пространственными размерами обосновано местоположение дробильно-конвейерных комплексов в карьере с большими пространственными размерами. <...> Циклично-поточная технология, дробильно-конвейерный комплекс, автомобильно-конвейерный транспорт, дробильно-перегрузочный пункт, удельные затраты Циклично-поточная технология (ЦПТ) — перспективное направление разработки глубокозалегающих месторождений полезных ископаемых, предусматривающее использование для перемещения горной массы комбинации с конвейерным автомобильного и железнодорожного видов транспорта. <...> ЦПТ с автомобильно-конвейерным транспортом впервые использована на железорудных карьерах США в конце 30-х годов прошлого столетия. <...> . Особенности этих этапов характеризуются объемами перевозок, конструктивным исполнением и параметрами оборудования дробильно-конвейерных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ