Книжная культура Учебное издательство и вызовы времени — Надежда, что собой представляет консолидированная группа? <...> И нновационные технологии, изменение ФГОС, новые запросы учреж дений образования существенно влияют на рынок учебной литературы. <...> Меняются критерии оценки содержания, методического и дидактического аппарата учебника, формируются иные подходы к созданию образовательной среды, к компетенциям и преподавателей, и учащихся. <...> По разным причинам становится меньше издающих организаций. <...> В частности, за последний год осуществлялись объединение издательских групп «Дрофа», «Вентана-Граф», «Астрель», оптимизация структур и внутренних ресурсов компаний, приобретённых ранее ИГ «ЭКСМО-АСТ». <...> Какую политику проводит консолидированная издательская группа и что позволяет оптимизировать редакционный портфель? <...> На какие направления делается ставка в нынешнем году? <...> Эти и другие темы — в беседе «УК» с вице-президентом по образовательной политике Издательской группы «Дрофа — Вентана-Граф» Надеждой ИВАНОВОЙ. <...> 72 www.unkniga.ru — В 2016 год мы вошли новой организационной структурой, которая теперь известна нашим партнёрам как «Объединённая издательская группа "Дрофа-Вентана-Граф"». <...> Объединение уже сложившихся компаний, каждая из которых имела свою систему ценностей и приоритетов, структуру и технологию, было делом непростым. <...> Сегодня можно сказать, что с первым этапом интеграции издательская группа справилась. <...> Что касается функционального и кадрового состава, то остановлюсь лишь на тех подразделениях, которые непосредственно занимаются учебной книгой. <...> Основой издательской группы стали редакционные центры, объединяющие предметные редакции. <...> Такой подход уже был апробирован одним из вошедших в группу издательств; с другой стороны, это перекликается с логикой построения холдинга. <...> Без лишней скромности можно сказать, что на сегодняшний день в центрах собран сильнейший состав как очень опытных редакторов <...>