Ярмарки Цифры в помощь SMM Е жегодная конференция по социальным и мобильным коммуникациям i-COM становится всё более специализированной. <...> На этот раз участники первого дня обсудили «маркетинг добра в кризис», получили рецепт «оптимизации боли от работы с агентствами», а красной нитью второго стала автоматизация маркетинга в Интернете. <...> Как сегодня изучают социальные медиа и какова статистика основных площадок? <...> Методы исследований П Соцсети Twitter Видео Форумы Отзывы Блоги Новости Комментарии к новостям Рис. <...> 1 Количество авторов в месяц Twitter 16% Видео 3,5% о сообщению директора аналитического центра Brand Analytic Светланы КРЫЛОВОЙ, в России ежемесячно 37 млн авторов генерируют около 600 млн сообщений. <...> Больше всего открытого контента появляется в соцсетях, на втором месте — Twitter (табл. <...> Растущий сегмент — сайты отзывов, которым доверяют пользователи, делающие покупки в Интернете. <...> По силе влияния отзывы в соцмедиа на втором месте после советов знакомых, родственников и друзей. <...> По сути, блоги превращаются в СМИ и становятся источником контента, потребляемого на других площадках, в том числе в соцсетях. <...> Собственно новости в соцсетях занимают менее 1% контента, практически столько же составляют комментарии к ним (рис. <...> Тем не менее это важная часть контента, потому что здесь высказываются те, кто при прочих равных условиях промолчал бы. <...> А вот, увидев в новостях, что этот банк провёл корпоратив за 50 млн рублей, с удовольствием присоединитесь к группе критиков», — поясняет эксперт. <...> По числу активных авторов и объёму публикуемого контента в России лидирует сеть «ВКонтакте». <...> относит тех авторов, которые оставляют хотя бы один пост, репост или комментарий в месяц. <...> На втором месте по числу активных авторов — Instagram, за последние полгода выросший в четыре раза, по объёму контента — Twitter (рис. <...> Чуть мень34 www.unkniga.ru Форумы 1,9% Отзывы 1,7% Соцсети 74,3% Блоги 1,5% Новости 0,7% Комментарии к новостям 0,5% ше контента появляется в таких соцмедиа <...>