Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Идеи и идеалы  / №3 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ ПРИ АНАЛИЗЕ СИЛЫ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторКазанцев
АвторыЯгольницер М.А.
Страниц13
ID358053
АннотацияВ статье описан новый методический подход к измерению силы бренда в глазах потребителя. Авторами статьи представлена авторская когнитивная модель взаимодействия факторов внутри бренда как системы. Проанализирован вес и влияние каждого из показателей на итоговый результат брендинга, выраженный в силе бренда, как финансового инструмента. Актуальность метода заключается в использовании когнитивных моделей, представленных ориентированными графами с импульсными процессами, как одного из возможных способов изучения поведения сложных систем. Применение данного метода позволило авторам на основе когнитивной модели произвести расчет степени влияния различных показателей на силу бренда во времени. Данные расчеты могут быть полезны компаниям при оценке маркетинговой политики предприятия, а также для сравнения бухгалтерских и рыночных стоимостных показателей нематериальных активов. В рамках статьи анализируются основные подходы к оценке стоимостного выражения силы бренда, приведен мировой опыт в оценке стоимостных характеристик бренда и дан анализ существующим направлениям оценки бренда как финансового инструмента компании. Методический подход апробирован при вычислении мультипликатора силы бренда IT-компаний и его эволюции во времени.
УДК336.6
Казанцев, К.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ ПРИ АНАЛИЗЕ СИЛЫ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ / К.Ю. Казанцев, М.А. Ягольницер // Идеи и идеалы .— 2015 .— №3 .— С. 229-241 .— URL: https://rucont.ru/efd/358053 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИДЕИ И ИДЕАЛЫ ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОДХОДЫ, РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОДХОДЫ, РЕШЕНИЯ УДК 336.6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ ПРИ АНАЛИЗЕ СИЛЫ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ К.Ю. <...> Ягольницер Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск k0rtez@inbox.ru miron@ieie.nsc.ru В статье описан новый методический подход к измерению силы бренда в глазах потребителя. <...> Актуальность метода заключается в использовании когнитивных моделей, представленных ориентированными графами с импульсными процессами, как одного из возможных способов изучения поведения сложных систем. <...> Применение данного метода позволило авторам на основе когнитивной модели произвести расчет степени влияния различных показателей на силу бренда во времени. <...> Данные расчеты могут быть полезны компаниям при оценке маркетинговой политики предприятия, а также для сравнения бухгалтерских и рыночных стоимостных показателей нематериальных активов. <...> В рамках статьи анализируются основные подходы к оценке стоимостного выражения силы бренда, приведен мировой опыт в оценке стоимостных характеристик бренда и дан анализ существующим направлениям оценки бренда как финансового инструмента компании. <...> Методический подход апробирован при вычислении мультипликатора силы бренда IT-компаний и его эволюции во времени. <...> Ключевые слова: сила бренда, знаковые ориентированные графы, эффективность бренда, факторы влияния на бренд, когнитивная модель. <...> DOI: 10.17212/2075-0862-2015-3.2-50-62 Введение Целью настоящей работы является разработка методического подхода к измерению бренда, учитывающего требования к нему как производителей, так и потребителей. <...> При таком подходе бренд можно трактовать как некоторую латентную переменную, определяемую и производителями, и 50 потребителями, испытывающую их взаимное влияние, а также влияние требований производителей и потребителей друг к другу. <...> Тогда бренд можно представить в виде сложной системы <...>