Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Регион: экономика и социология  / №2 2015

НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА (330,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова
АвторыМаркова В.Д.
Страниц20
ID357825
АннотацияВ статье выявлены тренды развития теории стратегического менеджмента, среди которых переход от анализа отрасли к системному анализу экосистем бизнеса, формирование стратегических бизнес-сетей как важнейшего механизма повышения конкурентоспособности компаний в экономике знаний, увеличение роли инновационного предпринимательства в условиях вреўменного характера конкурентных преимуществ и динамизма внешней среды, усиление внимания к фактору ценности как стержневому элементу корпоративной стратегии. На основе обобщения выделенных трендов предложен подход к формированию стратегии, ориентированный на достижение баланса между созданием ценности для потребителей и извлечением ценности для компании. На примерах российских компаний показана важность достижения баланса усилий, направленных на создание ценности для основных заинтересованных сторон.
УДК338.242.2
Кузнецова, С.А. НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА / С.А. Кузнецова, В.Д. Маркова // Регион: экономика и социология .— 2015 .— №2 .— С. 266-285 .— URL: https://rucont.ru/efd/357825 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Куз не цо ва С. <...> Но вые трен ды в раз ви тии те о рии и ме то дов стра те ги чес ко го ме нед жмен та New Trends in the Development of Strategic Management Theory and Methods УДК 338.242.2 Ре ги он: эко но ми ка и со ци о ло гия, 2015, ¹ 2 (86), с. <...> 266–285 С.А. Куз не цо ва, В.Д. Мар ко ва НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В статье вы яв ле ны трен ды раз ви тия те о рии стра те ги чес ко го ме нед ж - мен та, сре ди ко то рых пе ре ход от ана ли за от рас ли к сис тем но му ана ли зу эко сис тем биз не са, фор ми ро ва ние стра те ги чес ких биз нес-се тей как важ - ней ше го ме ха низ ма по вы ше ния кон ку рен тос по соб нос ти ком па ний в эко но - ми ке зна ний, уве ли че ние роли ин но ва ци он но го пред при ни ма т ельства в усло - ви ях временного  ха рак те ра кон ку рен тных пре и му ществ и ди на миз ма внеш ней сре ды, уси ле ние вни ма ния к фак то ру цен нос ти как стер жне во му эле мен ту кор по ра тив ной стра те гии. <...> На осно ве об об ще ния вы де лен ных трен дов пред ло жен под ход к фор ми ро ва нию стра те гии, ори ен ти ро ван ный на дос ти же ние ба лан са меж ду со зда ни ем цен <...>