Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Идеи и идеалы  / №2 (Часть 1 и часть 2) 2015

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ: РОЛЬ ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ В СТАНОВЛЕНИИ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторИльиных
Страниц13
ID357712
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы становления и развития теории социологии управления. Анализируются идеи школы научного управления, классической школы, школы человеческих отношений, школы науки управления. Дается анализ идей основных представителей этих школ. Школа научного управления привнесла в теорию социологии управления идеи отбора работников, обучения персонала, обеспечения работников необходимыми для выполнения заданий ресурсами, использования материального стимулирования для повышения производительности труда, применения научного анализа для лучшего способа выполнения задачи. Представители классической школы внесли существенное понимание в специфику управленческой деятельности специалистов-инженеров. Концепция человеческих отношений дополнила будущую теорию социологии управления идеями о важности учета человека, его социальных отношений и психологических особенностей. Школа науки управления внесла свой вклад в социологию управления, акцентировав внимание на организации как комплексной системе, на вопросах стимулирования и мотивации, на взаимосвязи формальной и неформальной организации, на моральной ответственности.
УДК304.4; 316.354:351/354
Ильиных, С.А. СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ: РОЛЬ ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ В СТАНОВЛЕНИИ / С.А. Ильиных // Идеи и идеалы .— 2015 .— №2 (Часть 1 и часть 2) .— С. 92-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/357712 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИДЕИ И ИДЕАЛЫ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УДК 304.4; 316.354:351/354 СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ: РОЛЬ ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ В СТАНОВЛЕНИИ С.А. <...> Анализируются идеи школы научного управления, классической школы, школы человеческих отношений, школы науки управления. <...> Дается анализ идей основных представителей этих школ. <...> Школа научного управления привнесла в теорию социологии управления идеи отбора работников, обучения персонала, обеспечения работников необходимыми для выполнения заданий ресурсами, использования материального стимулирования для повышения производительности труда, применения научного анализа для лучшего способа выполнения задачи. <...> Представители классической школы внесли существенное понимание в специфику управленческой деятельности специалистов-инженеров. <...> Концепция человеческих отношений дополнила будущую теорию социологии управления идеями о важности учета человека, его социальных отношений и психологических особенностей. <...> Школа науки управления внесла свой вклад в социологию управления, акцентировав внимание на организации как комплексной системе, на вопросах стимулирования и мотивации, на взаимосвязи формальной и неформальной организации, на моральной ответственности. <...> Второй способ заключается в том, что совместно граждане совещаются, сходятся для избрания должностных лиц по вопросам, касающимся законодательства, войны, мира и принятия отчета. <...> Социология управления: роль зарубежных школ управления должностные лица, назначенные из всех граждан путем избрания или посредством жребия. <...> При третьем способе граждане собираются вместе в целях избрания должностных лиц, принятия отчетов и обсуждения вопросов относительно войны и союзов. <...> Отсюда тесная связь политической и этической проблематики в учениях Конфуция, Мо Цзы, Мэн Цзы, школы фацзя. <...> Вебер, внесла свой вклад в будущее развитие теории социологии управления, разработав научную теорию управления организацией. <...> В ней общий <...>