Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
0   0
Страниц3
ID356431
АннотацияМожно сколько угодно говорить о пользе электромобиля для экологии города. Можно волевым решением перевести весь муниципальный транспорт на электрическую тягу. Но заставить частного автовладельца заменить бензинового «коня» на электрическую «лошадку» невозможно. Конечно, до тех пор, пока он сам не почувствует явные преимущества пользования электрическим авто. О том, есть ли такие преимущества и в чём они заключаются, рассказывает член Совета директоров ГК «КЭР» Борис МЕХАНОШИН, ставший не так давно владельцем гибрида «Mitsubishi Outlander PHEV».
Машина, в которую можно влюбиться // Электроэнергия. Передача и распределение .— 2014 .— №6 (27) + журнал «Transmission and Distribution World» (США) .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/356431 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕТИ РОССИИ 30 31 № 6 (27), ноябрь–декабрь, 2014 Андрей Панков: «В России спрос на электромобили опережает рынок» Движение без загрязнения окружающей среды и шума — такова главная радость владельцев электромобилей, которые есть и в России. <...> Остальные автолюбители пока с интересом наблюдают за новинками от производителей и решают, приобщиться ли им к новейшим технологиям. <...> Об особенностях развития рынка электромобилей в России мы побеседовали с председателем Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ, главным исполнительным директором «ММС Pус» Андреем ПАНКОВЫМ. <...> — Андрей Евгеньевич, уже более трёх лет Вы ведёте активную деятельность по формированию рынка электромобилей в России. <...> — Рынок электромобилей в России начал развиваться с 2011 года, когда мы привезли первый электромобиль Mitsubishi i-MiEV. <...> Тогда многие скептики говорили о бесперспективности этой идеи. <...> Однако необходимость использования качественно новых технологий в этой отрасли сегодня становится всё более очевидной. <...> Это связано и с ростом цен на топливо, и с необходимостью решать проблему загрязнения мегаполисов (а 80% загрязнения воздуха в городах как раз происходит из-за автомобилей), а также проблемы глобального потепления и энергоэффективности. <...> Если другие развитые страны осознали это несколько лет назад и уже решают такие задачи на государственном уровне, то Россия находится в самом начале пути. <...> Сегодня мы ведём активный диалог с властью по решению системных вопросов в области использования экологического транспорта. <...> Во-первых, с 1 февраля 2014 года обнулены таможенные пошлины на ввоз электромобилей. <...> К примеру, цена на Mitsubishi i-MiEV упала практически вдвое: раньше он стоил 1 миллион 800 тысяч, теперь — меньше миллиона. <...> А это уже реальная экономия для их владельцев. <...> Если человек работает в центре и ездит на электромобиле, то, по грубым подсчётам, он экономит примерно 150 тысяч рублей в год. <...> В прошлом году ОАО «Россети <...>