Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID356401
АннотацияМожно сколько угодно говорить о пользе электромобиля для экологии города. Можно волевым решением перевести весь муниципальный транспорт на электрическую тягу. Но заставить частного автовладельца заменить бензинового «коня» на электрическую «лошадку» невозможно. Конечно, до тех пор, пока он сам не почувствует явные преимущества пользования электрическим авто. О том, есть ли такие преимущества и в чём они заключаются, рассказывает член Совета директоров ГК «КЭР» Борис МЕХАНОШИН, ставший не так давно владельцем гибрида «Mitsubishi Outlander PHEV».
Машина, в которую можно влюбиться // Электроэнергия. Передача и распределение .— 2014 .— №6 (27) + журнал «Transmission and Distribution World» (США) .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/356401 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

33 № 6 (27), ноябрь–декабрь, 2014 Машина, в которую можно влюбиться Можно сколько угодно говорить о пользе электромобиля для экологии города. <...> Можно волевым решением перевести весь муниципальный транспорт на электрическую тягу. <...> Но заставить частного автовладельца заменить бензинового «коня» на электрическую «лошадку» невозможно. <...> Конечно, до тех пор, пока он сам не почувствует явные преимущества пользования электрическим авто. <...> О том, есть ли такие преимущества и в чём они заключаются, рассказывает член Совета директоров ГК «КЭР» Борис МЕХАНОШИН, ставший не так давно владельцем гибрида «Mitsubishi Outlander PHEV». <...> — Борис Иосифович, как Вы рискнули приобрести электромобиль, особенно если учесть, что ездить приходится в том числе по Подмосковью? <...> Вовторых, больше, чем красоту, я ценю инженерную начинку, а она здесь на высоте. <...> В-третьих, про электрический транспорт я думал уже давно. <...> Начал с электрического велосипеда, затем купил электрический мотор на лодку. <...> Очень важно, что сам по себе он может быть точкой учёта электроэнергии. <...> До этого я тоже ездил на автомобиле «Mitsubishi Pajero». <...> Отличный автомобиль, но горючее потреблял так, что через день приходилось заправляться на 2— 3 тыс. рублей. <...> Когда пересел на гибрид, начало казаться, что все бензоколонки мне стали деньги платить, ведь теперь я заправляюсь раз в неделю на 800 рублей. <...> Скажу так: к бытовому расходу электроэнергии на зарядку автомобиля добавляется 200 кВт•ч в месяц, что составляет дополнительно где-то тысячу рублей в расчётах за электроэнергию. <...> Но со временем намереваюсь перейти на двухтарифный режим, чтобы заряжать машину в ночное время по минимальному тарифу. <...> Тогда зарядка вообще будет обходиться примерно 200 руб. в месяц. <...> — Сколько километров автомобиль может проехать на одной зарядке? <...> Но если автомобиль работает в обычном топливном режиме при заряженном аккумуляторе, расход бензина сокращается до 2,5—3 литров на 100 км, что тоже неплохо. <...> В частности, показывает, как меняется <...>